друзья Стал загораться чек.. ошибки выдаёт P0173 и P0170. После их сброса, появляются опять, спустя день образно. Сканер профессиональный показал что

Вета

New member
Добрый вечер друзья Стал загораться чек.. ошибки выдаёт P0173 и P0170. После их сброса, появляются опять, спустя день образно. Сканер профессиональный показал что лямбды работают как положено. Подскажите с чего начать? Заранее от души
P/S: аут 2006/ 2.4/ 4wd менял масло в двигателе и гуре, и все фильтра, пока больше ничего за неделю

1f8pwze_K3w.jpg
 


Evgeny_UIA

New member
Абсорбер смотри, точнее клапан EVAP.
Говорят он вроде как от лансера подходит ( но это не точно )
Вообщем...
1) Смотри как работают лямбды, всё ли в диапазоне.
2) Проверяй систему абсорбера, продуй, заменить клапан.
3) Свечи и форсунки ( здесь скорее всего 1 свеча или одна форсунка )
4) Будешь чистить EVAP, не ленись отчистить и дроссельную заслонку, вероятность что это она низкая, но для дальнейшей диагностики лучше быть уверенным что она в норме
 

White spirit

New member
На самом деле это вангование на топливном насосе :))
Но начинать оттуда, с клапана :)
 

perq

New member
хорошо) просто обидно, купил машинку, все устраивает и максимальная комплектации все работает до мелочей) но вот через пару дней загорелся этот чек будь он не ладен)
 

Сверху