друзья. Столкнулся с проблемой. В течении полу года была беда с АКПП. Ну то что маленький пинок есть у них с 1й на вторую я знал, но появился явный

Arikk

New member
Здравствуйте друзья. Столкнулся с проблемой. В течении полу года была беда с АКПП. Ну то что маленький пинок есть у них с 1й на вторую я знал, но появился явный пинок с 2й на 3ю но не всегда, а иногда затягивал с 2-3. АКПП в хорошем состоянии, масло чистое и лишних включений в масле нет, обслуживается вовремя, масло уровень. Снял датчик первичного вала по глупости не подцепил диагностику до снятия датчика, для вывода графика оборотов вала. Снял я его, он чистый стружки нет, пратер и промыл разъeм. Поставил на место, подцепил лаунч вывел график и поехал. На моe удивление переключение с 1-2 практически не заметно, затягивания и пинка с 2-3 не поймал за пол часа не разу! Ездил в разных режимах и плавное ускорение и еле елишное, то резкое то с лепестков. Всe пака пропало и АКПП работает идеально. Вот теперь сижу и думаю что ей надо было! Толи малое оксидное окисление было, толи я побеспокоил датчик и он стал в одеквате работать! Мая ошибка надо было сразу подцепить лаунч но увы поспешил. Я снимал с датчика штекер и пробовал ехать без него и коробка проктически и работала так же как и в начале. И ошибку не выдала то что я без него еду. Вывод: то что если иногда с датчика первичного вала сигнал будет не корректен то АКПП не выдаст ошибку на него! Сам проверил! Что вы об этом думаете и кто как с этим сталкивался? Аутлендер хл 3.0 2008 год. Пробег 231000.

AWhKiaYHLMo.jpg
 


Вот это поворот,надо тоже протереть! У меня с 1-2 на холодную прям норм чувствуешь и с5-6 если на вонючку давить
 

Сверху