Друзья! Такой вопрос: можно ли на вариаторе на тросе машину тянуть? У подруги Ситроен сдох, надо ее км 5 протянуть. Нормально это для вариатора нашего

Azaron

New member
Друзья! Такой вопрос: можно ли на вариаторе на тросе машину тянуть? У подруги Ситроен сдох, надо ее км 5 протянуть. Нормально это для вариатора нашего? Спасибо
 


Polios

New member
Коробку в ручной режим и только на переднем приводе, нагрузку с коробки хоть как то снимешь
 

anton237

New member
интересно как передний привод включить на полноприводной машине
 
в чем разница если тащить на полном приводе? Чем лучше только на переднем какнагрузку то снимешь с коробки?
 
ну как бы передний привод это только на бумажке, при пробуксовке все равно будет подключаться задняя ось >
 

cixinwano

New member
Я бы не рисковал, считай машина едет благодаря ремню вариатора и тут ещё одну в нагрузку накинешь на этот же ремень
 

Alekov

New member
Любые нагрузки на варик плохо, особенно буксировка, где будут рывки...
В багажник кинь Ситроен и отвези в сервис
 
Думаю что тоже что и прицеп, вожу и все нормально. Главное большие обороты не давай, с прицепом езжу больше 3 т. Оборотов не даю максимум 2500. Вариатор у меня без радиатора, не перегревал еще не разу
 

anton47

New member
прицеп на жёсткой сцепке, а буксировка на тросе, сильные рывки! Хотя и прицеп не рекомендован для вариков
 
до 50км и рывков запросто, главное чтобы адекватно сзади реагировали, постоянно в натяжку .
 

Docent

New member
На многих аутах вижу фаркопы, да и видел тянут прицепы на двух осях с саму машину. Но сам бы скорее всего не решился. Как-то раз попросили вытянуть машину с небольшого оврага, я отказал ссылаясь на свою уникальную коробку ( аут 17год, пробег 54000 т.км, полный привод)
 

Сверху