Друзья, только приехал с дальняка. Радиатора нет. За бортом до 27". Всю дорогу ехал с прогой 50". Оранжевый кричал постоянно, спуски-подьемы,

Друзья, только приехал с дальняка. Радиатора нет. За бортом до 27". Всю дорогу ехал с прогой 50". Оранжевый кричал постоянно, спуски-подьемы, температура на грани фола, но выше 94 ни разу. Счётчик деградации недоволен - натикал 1500 единиц. Скорость в пределах )
Ставить радиатор? Или инженеры ММС все продумали и небольшой нагрев не страшен? 90 от 94 недалеко. ..
 


94 норм. У меня сегодня до 96 доходило. В городских пробках. Правда забортный +41 показывал. И едва выбрался на трассу сбросил до 84.
Инженеры MMC действительно всё продумали. Кроме того что в России ПДД работают только при личном контроле сотрудников ГИБДД :))
По этому хочешь ездить быстрее чем предписано ПДД, сталь.радиатор в обязаловку
 

MaximSim

New member
вообще интересная идея - охлаждать агрегат антифризом температурой за 90) не слышали, может, можно какие-то воздушные методы примастырить, как на заз 968)?
 

Alberta

New member
Не, дичь, охлаждать то масло надо, А это радиатор.
Можно конечно радиатор двухконтурный забубенить, там где в одном радиатора и антифриз и жижа коробаса протекает. Но по мне так раздельный вариант практичнее. И имеет воздушное охлаждение ( вентиляторы прекрасно протягивают через него воздух и на стоящей машине )
Ну а что поднимается выше 90 в пробках, так от этого вряд ли убежать без кузовного тюнинга. Вчера у меня датчик температуры на сигналке +93 показывал, хотя он тупо висит на резиновом патрубке печки. Ну не продувается моторный отсек. И коробас греется наружным воздухом
 
Отверстие в капоте для вывода горячего воздуха на лобовое.
Плюсом жабры на крыльях. И по возможности жабры на защите поддона :))
 

bumtsca

New member
это все есть (может, это и помогает ). Помните, на Запорожцах ставили диффузоры для направления воздуха?
 

qwertypad

New member
На запорожцах двигатель, пардон, в опе. У нас с аэродинамикой всяк по проще :))
 

ya.ne.ya

New member
да вот думаю, как задиффузорить набегающий воздух на коробку. Охлаждение ОЖ температурой 90 забавляет
 
где то есть статья, сравнивали дорестайл аут 2.4 и форик sj тех же годов 2.5. поехали, значит, по треку на максимальной скорости. точные данные не помню, но у аута варик перегрелся, а форик ездил в пять раз больше, ничего не перегрелось, решили дальше не гонять форика.
 

Сверху