Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, у кого аут 2,0 объёмом, поделитесь как по динамике? Хватает ли? Как ведёт себя двигатель при большом пробеге
У меня XI 2011 года. Мотор 2,0. Я считаю, что это очень слабый. По городу ещё ничего. На трассе овощной. Идёшь в режиме 90км/я . Иначе мотор орет, бензин жрет. Надо минимум 2,4
я написал, держу не жалуюсь. Я сказал своё мнение по автомобилю. И предупредил человека. Что автомобиль не для гонок. Для спокойной езды без обгона и тд. Не нужно мне предлагать солярис.
только движки на XL дорестаил именно 2.0 и 2.4 мощнее, фазовращатели там на впуске и на выпуске, а у более новых поколений только на впуске, вариаторы одинаковые, все затупы убирает правильный чип тюнинг, другая прошивка, это не другой вариатор)
В 2012 году Jatco представила замену своей самой известной бесступенчатой коробке JF011E. По железу новая CVT8 почти полностью повторяет предшественницу, но есть и нововведения: например отказались от степ-мотора и его функцию теперь выполняют соленоиды-регуляторы. Также тут существенно расширен силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора, благодаря чему повысилась эластичность трансмиссии и на секунду сократился разгон до 100.
Огромная работа была проведена конструкторами по уменьшению внутреннего сопротивления, количество гидравлических клапанов сократили с 12 до 8 единиц, снизилось и давление масла. Все это привело к падению рабочей температуры смазки с 90 - 110 до 75 - 90 градусов Цельсия. Еще стало возможным переключение виртуальных передач с помощью подрулевых лепестков.
да вариатор он и есть вариатор, тапку в пол и удерживает на разгоне под отсечку обороты бех переключений, что старый, что обновлённый, единственное на старте тупят варики.
информация не точная, подрулевые лепестки ставили с самого начала с 2007 года, имитация 6ти передач. И да, главное чтобы радиатор вариатора стоял, у кого нет, надо самим установить.