Друзья, у кого аут 2,0 объёмом, поделитесь как по динамике? Хватает ли? Как ведёт себя двигатель при большом пробеге

Друзья, у кого аут 2,0 объёмом, поделитесь как по динамике? Хватает ли? Как ведёт себя двигатель при большом пробеге?
 


CroWn

New member
У меня XI 2011 года. Мотор 2,0. Я считаю, что это очень слабый. По городу ещё ничего. На трассе овощной. Идёшь в режиме 90км/я . Иначе мотор орет, бензин жрет. Надо минимум 2,4
 

Rinata

New member
Андрюха, да он идёт и 150. Дело в расходе. Зашкаливает сразу за 12-13. Аут на варике полный привод. Резина на 18
 

gerasik

New member
так ведь и солярис, если ехать 150 до 12 литров доходит... это уж как на тапку давить. За всё платить приходится
 

bestprofit

New member
Вообщем у меня такое мнение. Я держу, не жалуюсь. У всех своё мнение. Я останусь при своём. 2,4 и 3,0 веселее .
 

Burns

New member
я написал, держу не жалуюсь. Я сказал своё мнение по автомобилю. И предупредил человека. Что автомобиль не для гонок. Для спокойной езды без обгона и тд. Не нужно мне предлагать солярис.
 

timesharing

New member
да я не желал обидеть... у самого и аут и солярис. На чем в данный момент удобнее, на том и еду. Нет проблем, брат
 

Sanches

New member
не не обидел. Все хорошо. Мне очень нравится аут. Я живу в частном секторе. Кайфую езжу. Печка огонь. Свои плюсы и минусы. Тебе тоже удачи!!!
 

velya

New member
На ауте XL с вариатором откровенно слабоват. На третьем поколении с другим вариатором — заметно резвее.
 

Badmaestro

New member
только движки на XL дорестаил именно 2.0 и 2.4 мощнее, фазовращатели там на впуске и на выпуске, а у более новых поколений только на впуске, вариаторы одинаковые, все затупы убирает правильный чип тюнинг, другая прошивка, это не другой вариатор)
 

Edige

New member
В 2012 году Jatco представила замену своей самой известной бесступенчатой коробке JF011E. По железу новая CVT8 почти полностью повторяет предшественницу, но есть и нововведения: например отказались от степ-мотора и его функцию теперь выполняют соленоиды-регуляторы. Также тут существенно расширен силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора, благодаря чему повысилась эластичность трансмиссии и на секунду сократился разгон до 100.

Огромная работа была проведена конструкторами по уменьшению внутреннего сопротивления, количество гидравлических клапанов сократили с 12 до 8 единиц, снизилось и давление масла. Все это привело к падению рабочей температуры смазки с 90 - 110 до 75 - 90 градусов Цельсия. Еще стало возможным переключение виртуальных передач с помощью подрулевых лепестков.

https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf016e.html
 

Spaviobia

New member
да вариатор он и есть вариатор, тапку в пол и удерживает на разгоне под отсечку обороты бех переключений, что старый, что обновлённый, единственное на старте тупят варики.
 

Garikson

New member
информация не точная, подрулевые лепестки ставили с самого начала с 2007 года, имитация 6ти передач. И да, главное чтобы радиатор вариатора стоял, у кого нет, надо самим установить.
 

Сверху