Друзья, у товарища случилась беда, стаканул движок . Аут 2012 года, 2,4, двигатель 4B12, говорят крайне редко такое случается . Стоит сейчас на



вообще если что то ломается, тупо задаешь вопрос в группе, тебе народ посоветует и Российские норм конторы. У которых уже есть в наличии. Если дают гарантию, это уже показатель.
 

arval

New member
Тут в группе пару лет люди спрашивают где на северо-западе нормально вариаторы лечат? Ответов обычно нет. С моторами попроще.
 
так может нет на северо западе норм сервиса, я знаю людей которые моторы на сборку специалисту в другую страну отсылают)
 

elp

New member
У дилеров сегодня ремонт может позволить только какой нибудь депутат подворыш или министр. Откуда они вообще берут такие цены. Моё мнение - дефектовку движка сделать, а там видно будет стоит ли его капиталить, или все таки найти хороший контракт от проверенных пацанов.
 

Vawetr

New member
Открой экзист и посмотри стоимость нового дрыгателя. Только ведро валерианки рядом поставь :)
 
Ну это понятно, поэтому все и берут контракт и на продажу, а потом покупают опять б/у и все по новому кругу. По этому если делать для себя, то капиталка. Ты уже будешь точно знать, что там все в порядке на ближайшие годы
 
Ставь контракт! По цене одинаково, но после капиталки будешь то один гемор, то другой решать. Задолбает конкретно. До 200 тыс уложишься в обоих случаях.
 

Alex_vs_78

New member
MLS servise. Ставил там контрактный движок, два года полет нормальный. Был заявлен пробег 47, проехал с тех пор 50.
 

Бурлака

New member
Лучше от жигулей воткнуть и не парится.
Что бы вы не думали,но к этому всё и идёт.
 

zithromaxr

New member
В случае когда ДВС стуканул, дешевле и првильней контракт. Поясняю, когда стучит ДВС может и постель убить в случае с корнями, а постель скалить не будут, вот тут и будет тот мешок и кота хрен найдешь
 

seguro

New member
А новый масляный насос стоит как контрактный двс. Его по любому менять !
 

Сверху