Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, у товарища случилась беда, стаканул движок . Аут 2012 года, 2,4, двигатель 4B12, говорят крайне редко такое случается . Стоит сейчас на
вообще если что то ломается, тупо задаешь вопрос в группе, тебе народ посоветует и Российские норм конторы. У которых уже есть в наличии. Если дают гарантию, это уже показатель.
У дилеров сегодня ремонт может позволить только какой нибудь депутат подворыш или министр. Откуда они вообще берут такие цены. Моё мнение - дефектовку движка сделать, а там видно будет стоит ли его капиталить, или все таки найти хороший контракт от проверенных пацанов.
Ну это понятно, поэтому все и берут контракт и на продажу, а потом покупают опять б/у и все по новому кругу. По этому если делать для себя, то капиталка. Ты уже будешь точно знать, что там все в порядке на ближайшие годы
Ставь контракт! По цене одинаково, но после капиталки будешь то один гемор, то другой решать. Задолбает конкретно. До 200 тыс уложишься в обоих случаях.
В случае когда ДВС стуканул, дешевле и првильней контракт. Поясняю, когда стучит ДВС может и постель убить в случае с корнями, а постель скалить не будут, вот тут и будет тот мешок и кота хрен найдешь