Друзья, всем ДВС!Аутлендер XL, 2,4, 2008 г.На трассе на скорости от 100 км/ч машина начинает рыскать по дороге, в чём может быть проблема?АБС, ЕСЦ и

dimusimus

New member
Друзья, всем ДВС!
Аутлендер XL, 2,4, 2008 г.
На трассе на скорости от 100 км/ч машина начинает рыскать по дороге, в чём может быть проблема?
АБС, ЕСЦ и полный привод не работают, так как перед самой поездкой менял правую заднюю ступицу и криворукий "мастер" сломал датчик АБС. Менять датчик времени не было, нужно было срочно выезжать (1500 вёрст). В первую дорогу не заметил ничего такого, вроде всё ровно шла машина, а сейчас рыскает по трассе, больше 100 км/ч невозможно ехать. А ещё обратно пилить.
 


Похожая ситуация. Но у меня заднее левое приспускает. Может давление?
А ещё после замены ступичного, руль смотрит влево. Что можно сделать при замене подшипника что руль ушёл?
 

AsD_LvS

New member
кулак полностью снимали. Поставили на место. На следующий день заметил что руль левее. Заглянул, всё на месте. Что заметил дак это шаровый палец в кулаке. Если по высоте шаровые одинаковые, то с сменяемой стороны палец глубже . Как будто насадили не полностью. Слева сатовская шаровая, справа стр в сборе. Но после замены рычага схождение делалось.
 
если кулак снимали, то могли потом болты стойки затянуть "по новому месту". Там есть некоторая слабина в посадке отверстие-болт. Может быть этого достаточно чтобы чуть сдвинуть развал, соответственно ось поворота колеса станет чуть дальше/ближе от рулевого наконечника.
 
Зачем гадать, лучше съездить на подъемник и пусть посмотрят.
Цена вопроса не та.

Я бы подозревал какой-нибудь сайлентблок или сход развал, но я чайник
 
Друзья, всем спасибо.
Загнал сегодня на сход-развал, передние колёса к центру смотрели. Всё поправили, прокатился, идёт ровно чётко. Видимо в этом и было дело.
 

Сверху