Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья всех приветствую! Ехал с СПБ в Новосибирск, когда дорога позволяля шёл 130 км/ч. За 4000 км я долил 4 литра масла. капиталка обязательна или
Литр на тысячу- это перебор.
Для начала советую очень внимательно осмотреть мотор, на отсутствие утечки масла. А потом уже принимать решение, вскрывать мотор или нет.
Надо делать капиталку, смена колец, колпачков тут на долго не поможет, так как скорее всего элипсность в цилиндрах, придется растачивать блок и брать ремонтную поршню
Огромный расход конечно, есть мнение что Мобил очень сильно угорает, можно попробовать раскоксовку но это 50/50 и перейти на другое масло. Верным решением будет косметический ремонт. Замена м/с колпачков полностью не решит проблему, кольца поршневые нужно менять, там 100 пудов маслосъёмные не работают и масло в камеру сгорания попадает, просто забиты нагаром отверстия для слива масла. Желательно конечно и цилиндры все промерить. Я себе на 3,0 на пробеге 150 тыс ничего не точил, расход масла до ремонта был приличный, менял кольца и колпачки, 60 тыс прошёл теперь и масло проверять не интересно уровень стоит.
Был ланцер. Катал на таком же масле и я и прежний хозяин. К 216 тысячам жрал 2литра на тысячу. Поменял кольца вкладыши колпачки. На цилиндрах даже хон заводской остался. Масложор пропал. Но маслосьемные так закоксовались, что ковырял отверткой. Раскоксовка мне не помогла бы точно. На ауте сейчас проехал 2т км. Но скорости были и за 160.масла может грамм 150 долил. Пробег 170.мех 2.4