Друзья всех приветствую! Ехал с СПБ в Новосибирск, когда дорога позволяля шёл 130 км/ч. За 4000 км я долил 4 литра масла. капиталка обязательна или

delab

New member
Литр на тысячу- это перебор.
Для начала советую очень внимательно осмотреть мотор, на отсутствие утечки масла. А потом уже принимать решение, вскрывать мотор или нет.
 


PPPoE

New member
Надо делать капиталку, смена колец, колпачков тут на долго не поможет, так как скорее всего элипсность в цилиндрах, придется растачивать блок и брать ремонтную поршню
 
Огромный расход конечно, есть мнение что Мобил очень сильно угорает, можно попробовать раскоксовку но это 50/50 и перейти на другое масло. Верным решением будет косметический ремонт. Замена м/с колпачков полностью не решит проблему, кольца поршневые нужно менять, там 100 пудов маслосъёмные не работают и масло в камеру сгорания попадает, просто забиты нагаром отверстия для слива масла. Желательно конечно и цилиндры все промерить. Я себе на 3,0 на пробеге 150 тыс ничего не точил, расход масла до ремонта был приличный, менял кольца и колпачки, 60 тыс прошёл теперь и масло проверять не интересно уровень стоит.
 

sergksm

New member
Был ланцер. Катал на таком же масле и я и прежний хозяин. К 216 тысячам жрал 2литра на тысячу. Поменял кольца вкладыши колпачки. На цилиндрах даже хон заводской остался. Масложор пропал. Но маслосьемные так закоксовались, что ковырял отверткой. Раскоксовка мне не помогла бы точно. На ауте сейчас проехал 2т км. Но скорости были и за 160.масла может грамм 150 долил. Пробег 170.мех 2.4
 

amar

New member
согласен, на идемитсу зепро рейсинг катаю 8 лет,расход 0.15 на 1000,масло огонь!!! Беру в железной канистре
 

Pervak

New member
Да как сказать, это дохрена. У меня на машине был такой жор. Когда вскрыл поршневую, то обнаружил причину. Задиры на всех четырёх цилиндрах
 

Сверху