Друзья, выручайте. На ауте XL 2008 года, вентилятор печки через раз включается. Разобрал, прикрутил, включился, подождал 5 минут, включать, а он снова

Medovy

New member
Добрый день. Друзья, выручайте. На ауте XL 2008 года, вентилятор печки через раз включается. Разобрал, прикрутил, включился, подождал 5 минут, включать, а он снова стоит. Прикрутил его снова, заработал, теперь опять на месте. Что может быть? В Крыму без него очень тяжело. Пока доехал, чуть не сплавился. Ветилятору хана? Или может контроллер?
 


Siluet

New member
Нужно полная ревизия !!! Либо менять !!! Я ставил новые щетки и делал всю ревизию и чистку с полным разбором.
 
мотор печки выходит из строя через 100 т. км.
нектороые разбирают чистят смазывают.
у меня вышел купил за три т. рублей. старый разобрал. посмотрел что ремонту не подлежит.
всему виной - экономим на салоном фильтре.
от мелкой пыли детали стираюьтся.
 
На 120000 якорь в хлам стерт был. За 2000 какойто поставил только лопасти родные оставил. Пока полет нормалтный. Фильтр с маслом менял
 

Risha

New member
У меня на165000 появился запах горелой проводки и мотор включался через раз. Выбора не было на улице была зима, пришлось купить что было Пульсар.
 
Митсубиси славится качеством) имею форик 1999 года, фильтра нету салонного, пробег 300т.км., печка родная, ничего в ней никто не делал
 

Garikson

New member
Я свой отремонтировал, замена щёток и ремонт коллектора. Вышло по деньгам в два раза дешевле более или менее нормального нового дубликата. 1.5 года полёт нормальный
 

Сверху