Думаю о покупке аута 3.0 в кузове 2012-2015 года Дорастай и Рестайл Хочу именно 3.0 на 230 л.с Опасаюсь вариатора Но смущает то, что говорят, что этот

Здравствуйте! Думаю о покупке аута 3.0 в кузове 2012-2015 года
Дорастай и Рестайл
Хочу именно 3.0 на 230 л.с
Опасаюсь вариатора
Но смущает то, что говорят, что этот мотор проблемный, не любит когда масла мало, проворачивает вкладыш сразу
Что в ремонте он невероятно дорогой и тд и тп.
Уважаемые владельцы данного авто, можете сказать свое слово и рассказать о своем опыте владения аутом с таким двигателем
И стоит ли вообще его рассматривать?
 


Так же интересен расход на этом моторе
И так же интересно 2.4 рассмотреть, но вот боюсь вариатора
Говорят греется он на трассе, охлаждения нет нормального
Жрет почти как 3 литровый и тд и тп
Можете, пожалуйста, все разъяснить?
 
ничего в 2.4 не грееться по трассе. Если конечно всю дорогу не лететь 150 - 160, владею аутлендерем 2014 года, 2 4 литра, 600 км проехал до Москвы ещё потом и в пробках, проблем не было
 
езжу 2 года на 2.4. машина 13 года. Брал с пробегом 160000. При покупке сразу поставил комплект охлаждения вариатора от транкул и про него забыл. Ни перегревов, ни ошибок за 2 года вариатор не давал. Стиль вождения активный. Расход в городе литров 13-14. Ну это опять же при активной езде. Бояться вариатора не стоит. Просто надо за ним следить. Для себя решил, что буду менять в нём масло раз в 20000. И нет проблем
 

astraA

New member
вставлю и свои 5 копеек. 2.0 имею, ездил за один при ест по 800км. Уже несколько раз и если страшного. Немного буксовал и тоже пока все ок. Главное греть, и не перегревать!
 

Elessar

New member
старик, машина норм и просторная. Но! Найти живой- это проблема. И лотерея. Никто не знает манеру вождения и регулярность обслуживания прежним владельцем. Все риски твои))) Удачи!
 
устанавливаются доп радиатор охолождения вариатора и нет проблем вопрос 20т.р. Я себе на xl 2.0л поставил и бед не знаю с перегревами уже три года!

QhT1UzVwR_Dk_guVRPphEpELkDyUOGzBzQId76W61Pkcn23FBUDB1ev_kGtzT_aHdKAcrjctu6GmDlqHt0smgTYl.jpg
 

qwertypad

New member
я как бывший владелец 2,4 и нынешний 3.0, могу сказать, небо и земля. Расход незаметен в разнице моторов. Бери и не думай!
 
мой грелся. Именно вариатор. Ездил спб-Крым. Продал, открестился теперь на v6
Причем по трассе шел тогда 140. Потом 120. Еле до Крыма доехал. Масло в вариаторе перед дорогой менял.
 

webdev

New member
бери гибрид, там нет ни автомата ни вариатора, стоит редуктор
 

Crystall

New member
правильный вариант. По мощности такой же, в динамике намного ярче, по расходу 30% от 3.0 - (8-10 л/100 км)
 

Sm!Le

New member
с просони видать не так прочитал.
У меня 2л доп радиатор
168к пробег.
Тьфу тьфу тьфу все ок
 
В любом из вариантов есть свои риски, так как приобретаешь б/у авто, смотря как эксплуатировали ранее. Я на варике гоняю четвертый год, аут 2014г на полном приводе, жалоб не имею)
 

nick747

New member
А по разгону сильно прям отличаются они? Хочется чтоб запас был какой-то на трассе
 
сильно. У меня был аут рест 2.0, и с 20го года 3.0, каждый год ездим на море из Перми. Отличается очень сильно.
 

ritm

New member
Если деньги есть на нормальное содержание - тачка огонь! За замену свечей со всеми прокладками верхними 40k отдал на днях На 2,4 сам в гараже делал за пару часов!
 
а что там такого сверхъестественное? Смотрел заднюю клапанную крышку, ставил доп экран от нагрева, все разобрал, зазоры на клапанах проверил, свечи только не менял, собрал все в обратном порядке, день работы с пивком в гараже. И заметьте бесплатно.. Да, плюс ещё все детали отмыл, дроссель, впускной коллектор, клапанные крышки и дня мне хватило за глаза. За что вы там 40 тысяч отдали, непонятно
 

Сверху