Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю о покупке аута 3.0 в кузове 2012-2015 года Дорастай и Рестайл Хочу именно 3.0 на 230 л.с Опасаюсь вариатора Но смущает то, что говорят, что этот
16 ре прокладки? Это какие столько стоят сейчас? Две клапанные, одна коллектор, дроссельная. Ещё какие там, не помню. Свечи какие брали? Тоже думаю менять, что-то за денсо сейчас много негатива стало, вот думаю торчи поставить. Родные 145т отшлепали, думаю устали уже порядком, хотя вроде на запуск и по работе движка проблем нет.
свечи NGK по 2200р за штуку вроде, прокладки коллектора, прокладки клапанных крыжек, под датчики детонации какие то резинки (датчики отрыгнули, но это отдельная история). Я не сам покупал, в сервисе все ставили, где то переплатил конечно, но да хрен с ним Все бы ничего, но на следующий день словил яму и отрыгнула задняя ступица, вернее овалилось сгнившее крепление датчика ABS, и вот тут я задумался об экономии В следующий раз буду все сам покупать
ну тогда понятно, откуда такая сумма, там любят разводить на бабки, приедешь какой нибудь пустяк заменить, и вдруг оказывается что сломалось абсолютно все, при чем два раза.. Да, свечи дороговато, вот терзаюсь между нжк и торчами. Вроде торчи неплохие говорят, да и переплата за бренд денсо и нжк сейчас необоснованно, слишком много пали на рынке. Единственный нюанс, если что не так со свечами, болтов и гаек опять много крутить придётся.
да, есть немного, но мне предложили всю сопутку поменять, я согласился, потом от суммы конечно напрягся немного! Торчи норм свечи, вроде хвалят, но по NGK поставщик проверенный, вроде не паленка! Не хочется эту процедуру проделывать опять раньше 90 тык, поэтому и прокладки КК сменил, чтоб не лазить больше! Денсо кстати у меня на пред. Ауте больше 100к тоже прошли
да вот думаю о замене, хотя никаких предпосылок нет, предыдущий хозяин брал его с пробегом 74тыщи, сейчас у меня 145, говорит свечи не менял. Думаю перед ним хозяйка тоже на таком пробеге не меняла. Значит родные выходит стоят. >
Не слушай не кого и покупай. Девять лет езжу на V6, рестайлинг 2014 год. Замена всего по графику, даже раньше бывает. Пробег 235 тысяч. Тьфу-тьфу, всё норм и о продаже даже речи нет. Летом конечно ещё и прицеп. Идёт по трассе хорошо, даже загруженный.
Физика говорите! 2007г 3.0 со ста тысяч езжу я, замена масла 5-7тыс, прогрев как положено, пробеги трасса замена вкладышей на 246000, еще чуть чуть и задир за ним закусь и проворот. Учите мат часть! Время не обманишь.