Думаю о покупке аута 3.0 в кузове 2012-2015 года Дорастай и Рестайл Хочу именно 3.0 на 230 л.с Опасаюсь вариатора Но смущает то, что говорят, что этот

у тебя хл до рест, с хл рест убрали масленное голодание,сделали конструктивное изменение масленого насоса, изменили его место положение и производительность
 


у многих пробеги до пол мульта и не лезут в мотор, потом скручивают до двух сот и продают и такие как ты песни такие поют. Баллады о проблемных моторах
 
вроде не Бурый а такие сказки расказываете!
всреднем проворачивает на пробеге 280т.км единицы у кого пробеги поболее без замены вкладышей, есле толтко по трассе или типо такси когда вообще движог не глушат
 
Смотри по динамике и расходу топлива (стилю вождения).3.0 будет чуть побольше кушать,но и позволить на дороге сможешь себе чуть больше.ремонтов не бойся,ты берёшь бу авто,а это лотерея +,перед покупкой полную диагностику всего делай.в остальном делай выбор сам.удачи!
 
Катаю года 3 на 3.0 xl, расход да не маленький но летом 160-180 по трассе езжу, ни чего ни разу не сломалось, главное масло раз в 5000 менять.
 
я по трассе не тошнотю, но и не сильно гоню, камер понаставили чуть ли не на каждом столбе, так ехал из Перми в Питер, через Ярославль и Вологду, чуть больше десяти на сотню. Считал по чекам.
А насчёт замены масла раз в 5тысяч, тоже к этому пришёл. Причем давненько так делаю.
 

Mikescan

New member
Купил машину с пробегом 150, на 160 лег вариатор
Ремонт 100-200т
Покупая такую машину, нужно понимать, то что возможно вариатор сломается.
 
Я тоже брал именно автомат, а он только с 3.0. Варикам вообще не доверяю, у знакомых были проблемы с ними. Ну нет доверия и все тут, но это лично моё мнение. По расходу вроде не критично, город литров 14,16 примерно, да у меня у брата ауди столько же жрёт в городе. Налог правда раз в год куснет разок больновато, у нас он 16500ре, а вот в Новосибирске 8300. > Нравится на обгоне, подрывает на ускорение хорошо, на вариаторе так не получится, он не любит таких шуток. А так машина как машина, следи, и все будет хорошо. Если пробег большой и бывший хозяин мутный, лучше глянуть вкладыши от греха подальше. Или снять переднюю клапанную крышку и примерно оценить как часто здесь меняли масло.
 

SLana

New member
Что можно ожидать от 10 летнего куска устаревшего.... Купишь и сразу готовь бабки на ремонты, а дальше как повезёт.
 
не согласен. Смотря в каких руках была машина. Знаю парней, у них 20ти летние ауди и мерсы выглядят лучше, чем у некоторых 2х летние. Можно за год тачку в дрова ушатать.
 

hossar

New member
дело не в том как она выглядит, а сколько еще нужно вкинуть бабла, чтобы она стала достойной.
 

dimusimus

New member
Бери не думай, для успокоения души, сразу замени вкладыши, и забудь про них. 2.5 года откатал на трехе ХЛ, но увы и ах размотал и продал. >
 

harleq

New member
Интересно, что при выборе и советах «бери 3.0, не смотри на этот ужасный варик» никто. НИКТО даже в этих комментах не учитывает, что 3 ауты с мотором 3.0 на 20% а то и 25% дороже вариаторных рядных четверок. Так вот теперь вопрос, до 15 года это 11 варик изученный вдоль и поперек и с ремонтом до 100 т.р.+легкая установка контракта. И есть ли смысл переплатить сразу 300+ тысяч руб. за мотор, переплачивать на налоге, переплачивать на расходе топлива, но обезопасить себя потенциальным ремонтом стоимостью не более 10% стоимости авто? Тележка аута все равно не позволит ездить агрессивно, это обычный японский универсал с высоким клиренсом. Там хоть 2 литра, хоть 3 ты будешь бояться двухлитровых тигуанов на саетофоре. По этому рекомендую повторно посмотреть на математику и искать 10+ летние машины не по мотором/комплектациям/цвету а по состоянию.
 

Aldo

New member
Вариатор отличная коробка если иметь голову. Не надо давить в пол с места, буксовать много (это не внедорожник), и да, скорость выше 150 можно, но недолго. Радиатор на вариатор обязательно должен быть. Итого с 2010 года во владении уже 4й аут. Был xl 2,0- мало. Сейчас 2,4 - самое оно. Масло не палёнку вовремя меняй и будет счастье. Авто обслуживается самостоятельно без проблем в гараже. Ценник на запчасти демократический. Поездки с Урала в СПб и через азовское море в Крым без проблем. Груженый под завязку в Москву с расходом 7,6 (90-100 км/ч). Дальше +1л на 10 км скорости. По городу от 12,5 и выше зависит от многих вещей. Даже не знаю на что бы поменял в нынешней ситуации. Наверное незачем. 3л не хочу
 

Сверху