Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю о покупке аута 3.0 в кузове 2012-2015 года Дорастай и Рестайл Хочу именно 3.0 на 230 л.с Опасаюсь вариатора Но смущает то, что говорят, что этот
Я не вижу проблем следить за уровнем масла вообще как и за общем состоянием автомобиля по мне все зависит от типа езды любишь погонять, трогаться со шлифами, засаживать тачку по самые помидоры, или большая потребность в прицепи стяжолым грузом так по мне то конечно 3.0, а если спокойная езда без всяких понтов чисто для семьи то и 2,4 с вариком хороший вариант) это чисто мое мнение
Ещё надо на 3.0 найти не поленый ГРМ ремень,тоже проблема, а варик лучше как купил сразу на дефектовку отдать его усилят что то поменяют, и будет ездить долго
Аутлендер XL 2011, 2.4 л. Брал с пробегом 130000, сейчас 200000 почти
70000 чуть меньше чем за 2 года. В прошлое лето сгонял в Крым, почти 2000 км туда и обратно (сутки в пути с остановкой на пару часов в Ростове на Дону и туда и обратно). Стоит радиатор от УАЗика, до 120км/ч температура до 100 градусов
Нормально всё с вариатором, главное прокладка чтоб нормальная была ))
Был раньше Аут 3 2012 2.4, брал с пробегом 119 тыс, продал на пробеге 209 тыс. Вариант неплохой, но на авто до 2015 года надо смотреть чтоб был радиатор охлаждения жидкости вариатора, чтоб не перегреть при интенсивной езде летом, особенно груженым, с боксом или прицепом. После продажи 2.4 взял 3.0 2017 года на пробеге 86 тыс. Данный движок для путешествий, для поездок по трассе, ему пофиг на загрузку авто или бокс на крыше. Для города наверное 2.0 даже хватит. Расход в сравнении с 2.4 на 3.0 при моем стиле езды примерно на литр больше. На Акпп я также поставил радиатор, от вариаторного аута в штатные места, с термостатом, ибо гораздо приятнее и спокойнее когда коробка вообще не выходит за 100 градусов. Вкладышей не боюсь, просто меняю масло чаще и езжу на проверенном, всегда прогреваю тачку перед поездками. Грм заменил, заранее выбирая качественные компоненты, пусть и недешевые. В 3.0 моего года ещё помимо движка ещё есть то, чего нет на 2.0 и 2.4 2017 года: адаптивный круиз, светодиодный ближний, продвинутый полный привод S-AWC. Ну а звук работы V6 вообще без комментариев после рядных четверок.
я не про то что любить не любить
Просто сколько было bmw- головного мозга у ребят. Все готовы были порвать свое О4ко за БМВ, но как только это чудо они продавали, радовались как дети и вытерали слезы счастья что это чудо теперь не их ( относительно новые и совсем старые модели)
Так вот кружок 3.0 напоминает мне любителей БМВ.
Как ни крути а 3.0 уж слишком много проблем
Стоит только по стене записи полистать
: 3.0 мощь, пушка, не ломается и просто даёт те необычные эмоции.
Следующая запись:
Ребята сколько должен весить ГРМ?
А точно подрамник гниёт может нет?
А вкладыши если из берёзовой коры заказать нормально походят как думаете?
подрамники гниют на всех мицыках. На Лансере я менял, на прошлом ауте состояние такое себе было… у бати машина 2006 года в одних руках с салона, там от подрамника одно название осталось.
Ремни взвешивают, это та же паранойя, сродни записям на стене «а какое масло в двигатель залить?» Или «ребята, где взять контрактный вариатор?» и прочее.
Вкладыши меняют по пробегу и состоянию. Я думаю не составит труда к 150-200 тысячам пробега скинуть поддон и посмотреть вкладыши. По необходимости заменить.
Аут 3.0 такой же надежный и неприхотливый.
У меня династия мицубоводов > у бати был 9-й.
У меня 2 десятых, один девятый, аут 2,4… и теперь аут 3.0
У жены Лансер 10-й был.
Я под ними всеми вдоль и поперек излазил…
У меня в июне предстоит замена грм на ауте, я мозг не ломаю, глупых вопросов не задаю, и менять буду сам.
Когда пересел с 2,4 на 3.0 это кайф, а вот сейчас не понятно, толи привык, толи тачка не едет (( мысли всякие может какой датчик не работает или ещё что, как-будто динамика ухудшилась
Я взял 3 года назад XL 2.4 2008 года на палке. С пробегом 210 000. С тех пор проехал больше 70т. км поменял только маслосъёмные колпачки клапана и натяжители цепей с цепями. И ездию не нарадуюсь. И со всеми этими заменами потратил 42 т.р