Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю ставить радиатор вариатора температура при 100км/ч 106 гр., какой поставить теплообменник 2920A141 б/у или китайский? Кто то использовал фирму
Думаю ставить радиатор вариатора температура при 100км/ч 106 гр., какой поставить теплообменник 2920A141 б/у или китайский? Кто то использовал фирму Лузар? Кто из Самары, авторазборы посоветуйте. Кому интересна тема радиатор не дорогой от киа. 254604D720FFF
у меня 2.4, при езде по дорогам где много подьемов и спусков на скорости 120-140 радиатор от уаза не спасает почти - температура легко поднимается до 130 градусов. Буду весной менять на другой.
знакомый когда поставил,то темпер иногда поднимался(ставили на сто),поставили посередине,он потом поднял его немного выше, когда радиатор мыл,и всё норм стало,в принципе может помогло что радиатор промыл, воздух от вентилятора доходить стал,я сам с подобными вещами не сталкиваюсь,у меня мкпп
Стоит термал обменник, все ном. Радиатор от УАЗа не ставь, у меня стоит, буду менять, температура с ним высоковата, лучше чем без него, но все же, ставь нормальный радиатор.
потому что надо было брать 3.0 Аутлендера на автомате шестиступке неубиваемой, и не пришлось бы возиться с этой вариаторной жужей 2.4 которая греется и не едет
В отпуск ехал груженный, с автобоксом на колесах 18/60/235- за бортом +40, скорость 120км/ч, вариатор жужит. Принял решение не мучить аута, продавать и брать что-то на автомате.
мучать с нормальным радиатором не придется. А выбор авто это конечно право каждого. Но мне автоматы не нравятся, с вариатором комфортнее ездить, главное его правильно обслуживать.