два вопроса . Первый вопрос кто как борется с стуком на ямах от передних суппортов. Второй вопрос XL 2.4 что делать с воем который как говорят у всех

Leanod

New member
Всем привет, два вопроса . Первый вопрос кто как борется с стуком на ямах от передних суппортов. Второй вопрос XL 2.4 что делать с воем который как говорят у всех 2.4 масланасоса или балансир валов ?
 


jivira

New member
Про стук суппортов. Начни с малого, сделай ревизию суппортами (посмотри в каком состоянии поршни, хватает ли смазки на направляющих). Если всё ОК. тогда замени направляющие (полным комплектом). Если стук "не уйдёт", меняй скобы. А дальше.... а дальше хз... если только всю машину целиком поменять)))
 

Lilii

New member
хрень. Тратиться на пальцы и скобы. Я так менял однажды. Хватило на 5месяцев где-то. Конструкция суппортов такая,без пружинок как на немцах!
Либо забить новую смазку на пол года-год,либо колхозить пружинку уже
 

qwertypad

New member
Иван, смазка... ну пусть будет смазка. Я лично от стука "ухожу" на 2 года именно заменой направляющих. Как говорится:"Каждому своё".
 

turok2

New member
Вот тебе в догонку....yandex.ru/video/preview/?…ляющие+передних+суппортов
 

APCEN

New member
зайди на Драйв 2.ру, набери в поисковике стук направляющих. Точно не помню, но в разделах у кого-то была выкинута ссылка. Сейчас поищу...перекину.
 

timesharing

New member
На супорта поставить дополнительные пружинки от ВАЗов найдешь полно отчетов на драйве2. По второму вопросу просто ставишь маслянный насос от 1,8 и 2,0 или аналогичные на хундаях тот же самый но без балансировочных валов
 

SnBr

New member
просто меняют насос а это замена цепи поддона и т.д . Я вот думаю может это все же цепь маслонасоса растянулась и трёт о башмак ? Или 100% это балансир валы с маслонасосом ?
 

Сверху