Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
два вопроса . Первый вопрос кто как борется с стуком на ямах от передних суппортов. Второй вопрос XL 2.4 что делать с воем который как говорят у всех
Всем привет, два вопроса . Первый вопрос кто как борется с стуком на ямах от передних суппортов. Второй вопрос XL 2.4 что делать с воем который как говорят у всех 2.4 масланасоса или балансир валов ?
Про стук суппортов. Начни с малого, сделай ревизию суппортами (посмотри в каком состоянии поршни, хватает ли смазки на направляющих). Если всё ОК. тогда замени направляющие (полным комплектом). Если стук "не уйдёт", меняй скобы. А дальше.... а дальше хз... если только всю машину целиком поменять)))
хрень. Тратиться на пальцы и скобы. Я так менял однажды. Хватило на 5месяцев где-то. Конструкция суппортов такая,без пружинок как на немцах!
Либо забить новую смазку на пол года-год,либо колхозить пружинку уже
На супорта поставить дополнительные пружинки от ВАЗов найдешь полно отчетов на драйве2. По второму вопросу просто ставишь маслянный насос от 1,8 и 2,0 или аналогичные на хундаях тот же самый но без балансировочных валов
просто меняют насос а это замена цепи поддона и т.д . Я вот думаю может это все же цепь маслонасоса растянулась и трёт о башмак ? Или 100% это балансир валы с маслонасосом ?