Всем привет.
Двигатель 4b12
Проблема такая, прогорает гофрированная трубка ЕГР, которую меняю уже второй раз. Вопрос такой, на драйве встречал информацию, что ставят заглушку непосредственно на сам клапан, в таком случае трубка все равно будет прогорать или ее тоже можно заглушить (почему бы не поставить заглушку перед трубкой?) ? И вопрос по прошивке, нужно ли будет прошивать ?
Еще еще вопрос, катализатор был удален прошлым владельцем, но ошибка по катализатору периодически беспокоит (р0420). В данном случае достаточно ли ставить обманку, или еще потребуется прошивка?
Спасибо тем, кто откликнулся.
Двигатель 4b12
Проблема такая, прогорает гофрированная трубка ЕГР, которую меняю уже второй раз. Вопрос такой, на драйве встречал информацию, что ставят заглушку непосредственно на сам клапан, в таком случае трубка все равно будет прогорать или ее тоже можно заглушить (почему бы не поставить заглушку перед трубкой?) ? И вопрос по прошивке, нужно ли будет прошивать ?
Еще еще вопрос, катализатор был удален прошлым владельцем, но ошибка по катализатору периодически беспокоит (р0420). В данном случае достаточно ли ставить обманку, или еще потребуется прошивка?
Спасибо тем, кто откликнулся.