Двигатель 4b12 Проблема такая, прогорает гофрированная трубка ЕГР, которую меняю уже второй раз. Вопрос такой, на драйве встречал информацию, что

dtwru

New member
Всем привет.
Двигатель 4b12
Проблема такая, прогорает гофрированная трубка ЕГР, которую меняю уже второй раз. Вопрос такой, на драйве встречал информацию, что ставят заглушку непосредственно на сам клапан, в таком случае трубка все равно будет прогорать или ее тоже можно заглушить (почему бы не поставить заглушку перед трубкой?) ? И вопрос по прошивке, нужно ли будет прошивать ?
Еще еще вопрос, катализатор был удален прошлым владельцем, но ошибка по катализатору периодически беспокоит (р0420). В данном случае достаточно ли ставить обманку, или еще потребуется прошивка?
Спасибо тем, кто откликнулся.
 


Можно и перед трубкой. Можно ЕГР отключить программно, можно не отключать.
Нужно отключать опрос второго кислородника. Если кто и делал удачно обманки, то это единицы. Я хз, будет ли оно тут нормально работать... Обычно все прошивают, "на евро2".
 

n01038

New member
т.е., в теории можно исключить эту трубку, и поставить две заглушки вместо трубки ? Прошивка на евро 2 должна быть в комбинации с обманкой или достаточно будет только прошивки ?
 

Jhohnv

New member
достаточно нормальной прошивки на евро2, но есле прошивка кривая то ошибка все равно иногда вылазить будет по вттрой лямде и тут нужно просто разьединить разьем на него под сиденьем пасажира. Посмотрите стоит обманка на второй лямде или нет если ее нет значит авто уде прошито под евро2 но кривой прогой
 

igor_d

New member
можно исключить эту трубку и без теории Только обеспечить герметичность, чтобы во впуск не было подсоса воздуха.
Если прошивать, то обманка не нужна.
 

Сверху