двигатель откапиталить или контракт поставить. Масло жрёт много и антифриз в расшитель кидает

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста двигатель откапиталить или контракт поставить. Масло жрёт много и антифриз в расшитель кидает.
 


nels

New member
У меня тоже масло поджерает если газу наваливать,планирую тоже брать контрактный.
Узнавал на мою 2.0 с пробегом 70-80 тысяч,без пробега по России будет стоять 120 тысяч.Со всем навесным без стартера
До этого брал контрактный вариатор,сразу обслужил,около года катаю пока без нареканий.
Но,я такого же мнения как написано в предыдущем комментарии,кот в мешке....
 
не факт. Бери запчасти не китайские. 3.0 1.5 года назад откапиталент. 25ткм накатал. Все в порядке. А вот с контактным мотором точно можно прилипнуть. 50/50%.
 
ну и сколько встанет это всё в настоящее время по цене и времени?+моторист грамотный нужен всё это собрать...
 

Powersave

New member
по времени 2-3 недели. По деньгам не скажу точно но если брать только хорошие запчасти и делать а сервесе около 280. Но есть моторист которые работают на себя, например как у меня. У них дешевле.
Но в любом слючае при стоимости кантрактного мотора 220-250тр. Капиталка надёжнее.
 

Iron

New member
Если сам то однозначно капиталить если кто-то кто ищи спецов но я бы капиталил за работу почти тоже а запчасти небо и земля
 

Plushch

New member
Контракт это херня полная. Че там было, кто как ездил там, вообще не понятно. Контракт ставят те, кто избавляются от машины. Если оставляешь себе, то капиталка однозначно.
 

NEVERHOOD

New member
я однажды на прошлую машину брал конткратный мотор,и его эксплуатация была в Японии. И как сказали на разборе,в Россию агрегаты приезжают умирать. В общем за 2 года проехал на нем порядка 90тыс.км,и проблем не проявилось. Поэтому многие и говорят что брать нужно то что без пробега по РФ.
 
да ну, ровно год на контракте катаю

Кому нужна машина, те ставят контракт, свап мотора два три дня, капиталка месяц + неизвестно где будут брать запчасти на него, сейчас один китай или сакс фирма, такое себе
 

klf501

New member
так сам заказываешь, и отдаёшь в норм сервис.
У меня наоборот есть пару историй, что контракт сразу умер.
 
у меня в том году мотор умер
В 9:00 застучал
В 12:00 мне с разбора привезли контракт с пробегом 94к, в ср утром загнал, в пт вечером забрал, отдавал бы на ремонт, это как минимум деффектовка, заказ запчастей

А теперь внимание:
Цена контракт мотора - 100к руб 20т руб замена
Цена ремонта, деффектовки - 40-50 и запчастей на 60-70 минимум

И что лучше?
Сидеть месяц без машины и отдать 130-140
Или сидеть два-три дня но отдать 120 фиксированно и знать при этом что мотор с мин пробегом заводской сборки?

+ Не забывай, фактор сборки и ремонта, второй ремонт, шлифовка колена, блока и т.д., минус ресурс авто
 
я бы делал ремонт.
Потому как предпочитаю сначала узнать женщину а потом с ней жить. На своём моторе например я давно уже езжу и все о нем знаю. Я могу лично побыть без тачки месяц. С контактом больше проблемных историй чем положительных.
 
я о своем моторе тоже много что знал, пока он не застучал, от детона отломился кусок юбки поршня, и зная что мотор уже накатал 500т.км проще было его скинуть, другой поставить, прошел ровно год - радуюсь кайфую, ни перекладки поршней, ни ссущего из всех прокладкой маслом движка, не нужно бояться за цепь, за регулировку клапанов, тут спокойно свежий мотор - запустил поехал, масло раз в 7к км меняю и катаю дальше
 

Сверху