двигатель откапиталить или контракт поставить. Масло жрёт много и антифриз в расшитель кидает

stanniky

New member
Контракт поставил в мае, 12 тыс. проехал всё ок, масло 50 грамм на 1000 км, ИДЕМИЦУ, но мне кажется подделка.
 


Лично я бы откапиталил, если честно. Да, абсолютно нет гарантии, что проедет хоть половину того что было, но и с б/у двигателем могут быть проблемы.
Надо выходить на прямые поставки. Братья Белорусы в помощь. В этом году только с ними работаю, но, правда по другой машине. Но хоть будет нормальная запчасть.
 

batyr

New member
На самом деле с выше описанными симптомами не чего страшного нет, если канечно речь идёт о 2.0и2.4 достаточно надёжные моторы, у меня всё было также жрал как конь, дымил, разобрали всё промерили получилась капиталка лайт, кольца цепь вкладыши, притерли башку,маслосъёмные, 8 вып.клапанов, 4 дня и 22К работа, 70К приколы, полетел дальше!
 

Germes

New member
Мне есть с чем сравнивать, мой Ситр откапиталин, Аут жены контракт от старого хозяина, ещё старый мотор отдал, так вот ! есть некая не стабильность в работе в тяге как то всё не то, масло подъедает но пока не критично так-как ездит жена обороты на минимуме я бы уже наверное положил этот мотор, даверия мало буду допиливать, родной обязательно откапиталю на случий если контракт отъе..нет !

LiS8r8CGdtqbnXWqnWpBU81A30Na62sJitVLNZndoRim129m6hLbofY4WHgWZtdioYQETaVbKXwdmq5sfZXucAx7.jpg
 

Aleksander

New member
Доброго дня. Подскажите, можно поставить 4J12 вместо 4В12. Была у кого такая практика?
 

Сверху