ДВС! Рассматриваю покупку ХЛ или рестайл... на рынке полная ж..а, но именно сейчас не буду брать. Просто заметил, что 2wd как-то в лучшем состоянии

Datapoint

New member
ДВС! Рассматриваю покупку ХЛ или рестайл... на рынке полная ж..а, но именно сейчас не буду брать. Просто заметил, что 2wd как-то в лучшем состоянии чем полный привод и цена ниже... Вопрос - стоит ли рассматривать к покупке именно 2wd на вариаторе? Грязь месить не собираюсь, просто нравится машина, багажник большой и клиренс... Планирую выезжать в большей степени загород и на дачу.
 


dimond345

New member
Катаю 2wd рестайл, иногда все же надо полный привод, кузов тяжелый, в грязь и зимой по неровным наледям бывает не вывозит перед
 

Gusman

New member
2 Кому-то нормально. Катаю на 2.4 доволен. 2 конечно слабовато. На обгон тяжело идти. А так каждому свое
 

Inervoice

New member
Думаю, если не собираешься ползать по грунтовкам и наказывать Матизы со светофора, то хватит и 2л на переднем приводе. Для тошноты по городским пробкам и пенсионерской езды по трассе его достаточно будет
 
С автором согласен при выборе своего 2 года назад тоже заметил что 2 литра на переднем лучше по состоянию,катаю уже 2 года 70 % город,30трасса после удаления ката,прошивки евро 2,и глушения клапана егр машина поехала
 
Езда пенсионерская... После Сандеро будет норм я считаю... Просто думаю горку песок-глина(сухая) градусов 20-30 возьмет на переднем с такой массой...
 

zithromaxr

New member
деньги потратишь зря,2.0 и 2.4 разница есть конечно, но не критична,а вот привод полный это даааа. Все знакомые говорят больше не сядем на передний или задний привод,только полный,разница колоссальная
 
В паркетниках просто не шарю, до этого все были седаны у них управляемость отличная, но просвет ппц... Аут нравится только 2-ого поколения, причем дорестайл больше, 3-ий вообще не нравится...
 

kirychh

New member
Если интересует передний привод, то лучше тогда универсал брать. Имею два авто, передний привод праворукий и XL 3.0. Даже в городской эксплуатации не сравнить по уверенности с полным приводом в межсезонье и зимой. А летом клиренс имеется на просёлке, такие уж дороги. Речь не идёт ни об охоте и рыбалке. Обычная эксплуатация.
 

alu

New member
Нормально хватает в грязь не лозь особо и всё 3 года уже на нем катаюсь и нравится. Но у меня механика
 

velya

New member
Такому сараю нужен полный привод. Зимой в городе тяжко ему на передке...
 

VaLLeY

New member
Если загород собрался бери 4вд,и что за паркетник без полного привода))))
 

SnBr

New member
Не не... только полный привод!!! Если рассматривать объем салона, то тогда уж фольцваген транспортер. Пользую и то и другое. Фольц без 4вд особенно зимой ни фига не едет. Но и в аут лист гипсокартона не пихнёшь. Хотя цели у всех разные
 
Если в твоём регионе есть снег зимой, то только полный привод!
Да и на шашлычки или дачу всё равно будешь ездить. Так что полный привод всегда пригодится.
А знаешь, как приятно парковаться зимой в любом месте и не копать снег лопатой?
 

SERG36

New member
Только 4 вд, зимой разок проедешь, потом на другое смотреть не будешь инфа 100%, приятно когда дорога заметена, а ты не стоишь не шлифуешь дорогу, а сразу поезал, я по грязи и прочей фигне не лазию вообще, но вот с полного привода уже врятли слезу
 

Бурлака

New member
Да, все тоже выбираю и никак выбрать не могу((( на рынке либо хлам, либо неадекватный ценник ( конечно понимаю, что пляшут от неадекватных цен на новые), но просить 900 тысяч за 2011 год - это необоснованно дорого. И тоже смотрю, что с передним приводом автомобили в состоянии получше, наверно потомучто нигде проехать не могут)
 

Сверху