Двс всем, подскажите может кто сталкивался, аутлендер 3 дв 2.4,пробег 115к,чек по поводу низкого вольтажа на первой лямбде, куда копать, менять датчик

Двс всем, подскажите может кто сталкивался, аутлендер 3 дв 2.4,пробег 115к,чек по поводу низкого вольтажа на первой лямбде, куда копать, менять датчик, смотреть проводку или есть вариант что умер кат, вольтаж на холостом ноль, при нажатии на газ поднимается

X5trejcciRA.jpg
 


Ну а в чем проблема отодрать от второй лямбды фишку и посмотреть, есть ли на ней опорное напряжение? Ну а если есть, наверное стоит уже выдирать лямбду.
UPD: Что с первой лямбды идёт?
 

seguro

New member
У меня тоже этот чек вылазит как только на ТНК в Рязани заправляюсь )
Потом 100 Лукойл и сам исчезает
 
Как я понял, это ошибка по короткому замыканию по первой лямбде первого банка. ( Низкое напряжение ) И это совершенно точно не может быть бензин или кат :))
Это или хана лямбде ( что скорее всего ) или где то сосёт воздух, да так что забеднило смесь, и у аффтара вот вот поршня прогорят :)))
 

Квалев

New member
так получилось что в мае 2 раза гонял в мордву. Оба раза заправлялся на тнк у вас в Рязани, ровно через километр загорается чек именно с этой ошибкой. Потом в Саранске заливаю 100 и ровно через 5 мин чек сам пропадает)
Пробег уж 140 тыс и 3 раза вылазила эта ошибка. Первый раз ровно через 1 км как заправская на заправке змей горыныч тоже в Рязанской области
 

Бумер

New member
Горыныч я много лет уже дальней дорогой объезжаю, на лаче еще попал на свечи и чудом лямбда очухалась ( сама ). Однако повторюсь, низкое напряжение на первой лямбде ну прям край как редко бывает из за хренового бензина :)
UPD: А где у нас ТНК? Их вроде лет 500 назад под роснефть заребрендили :)
 

Сверху