это с доп радиатором, нормально или нет такая температура вариатора, ехал в пробке по

zithromaxr

New member
Всем привет, это с доп радиатором, нормально или нет такая температура вариатора, ехал в пробке по МКАД

m_8F2dthbjw.jpg
 


olympic12

New member
Как то дофигасто!) Для такой температуры надо наяривать под 150 в течении получаса-часа! Сколько t за бортом? Что за прога? Через что подключался?
 

Fred

New member
28 на улице, car scanner на айфон, через elm по wifi, сегодня посмотрел при движении по мкад 100-120 выше 87 не поднялась
 

Just Beginner

New member
Ябет же вас эта темрература, что на ауте, что аське езжу, никогда никаких проблем не было, и не смотрел туда
 

Rinata

New member
тогда странно. У меня стоит от мазды с термостатом выше 85 не поднимается
 

cfvruger

New member
Аут 2007 хл дорест. Стоит штатный радиатор. Пробка 30 минут при 25 за бортом, выше 98 не поднимается.
Если у автора стоит доп., стоит задуматься о качестве. Они обычно больше объёмом, плюс за карлосоном стоят.
 

daonlp.org

New member
ставил доп радиатор примерно 10000 назад, повесили на какие-то клипсы перед радиатором кондиционера
 

garrik2009

New member
Нормальная температура для пробки. Ты без обдува. А теплообменник греет от двигателя. Двс в пробке тоже около этой температуры.
 
не нормально. Во первых в коробке это не масло а жидкость... Для передачи момента. Плюс есть допуски по температуре...обычная рабочая температура 80-90. Но не выше
 
да после 90 уже счётчик тикает. И теряются свойства жижи. А то что авто сообщает это критическая температура...когда коробас уходит в защиту от дурака
 

Сверху