Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
еще раз.Предыдущий владелец лил масло 5w40 Мобил (пробег 65тыс) мне кажется, он не особо умен.Посоветуйте, что лить и возможные последствия от смены
Всем привет еще раз.
Предыдущий владелец лил масло 5w40 Мобил (пробег 65тыс) мне кажется, он не особо умен.
Посоветуйте, что лить и возможные последствия от смены масла.Нужна ли промывка двигателя?
Завод льёт 5w30 и рекомендуют,но это на новое авто. От40 хуже не будет. Отличаются только условиями, температурным,применения. Если есть желание поменять на 30, то я б не промывал,нет смысла.
У меня в комплекте с машиной книжка шла, где были прописаны масла рекомендуемые митсубиши...так вот 5-40 мобил там шло для тяжелых условий и высоких температур...Так что я всю жизнь лью 5-40 ...причем перешел на лукоил генезис...Краснодарский край- высокие температуры, и езжу я тяжко для двигателя...Так что о мозговой активности ты зря...официалы это масло рекомендуют...вечером могу фото книжечки прислать...
Промывка не нужна, лучше почаще менять (7,5 тыр) по вязкости вторая цифра 20 или 30. Первую выбирайте из условий зимы 0w или 5w. А главное чтоб были допуски sm и выше, islak -5 или по асеа а1 или а5. Бурду а3, а4, с2 льют в европейцев
А вообще вот посмотрите. не стоит верить мануалу рольфа, где написано все вплоть чуть ли не до трансмиссионки. Что лить - личный выбор каждого. 5-40 более вязкое чем 0-20 примерно в два раза, я бы задумался.
на горячую вязкости 0-20 и 5-20 тоже отличаются. 5-20 будет более густое. Эти индексы показывают именно вязкость.
Но это не факт что 0-20 будет на морозе хуже, чем 5-30. На морозе совместно с вязкостью надо смотреть другие параметры - темпер потери текучести и ССS. Есть же 5-30 которые лучше по этим параметрам чем 0-20. Зависит от базы.
А под 0-20 движки разрабатывались в нулевых. Все, что было раньше, ездило на более густых масла, в тч и в якутии.
А сейчас можно и на пятерке ездить хоть на самом севере. В подтверждение вот пятерка, которая многим нулевкам нос утрет.
А рецепт прост - доля хорошего ПАО в базе. Это масло CCS и для требований нулевки, думаю, не провалит.
однако нулевки есть темпером застывания -38, а есть пятерки с темпером застывания -56. Эти индексы прказывают стандарт вязкости, в которой заявлено масло. Причем по факту 5ка может иметь вязкость ниже нулевки и обеспечивать более низкие показатели замерзания и давать меньшее сопротивление при прокрутке двиги на морозе