ещё раз.Внутренняя левая граната, есть ли допустимый люфт?И это вообще нормально



dqdok

New member
Если это сам шрус так ходит в раздаточной коробке, то это уже люфт сателлитов дифференциала. Не нужно путать люфт приводного вала в шрусе с люфтом самого шруса. В обоих случаях вибрация при быстром разгоне или разгоне в горку (под нагрузкой). В данном случае замена шруса НЕ ПОМОЖЕТ. Также характерен короткий хруст (щелчок) в начале движения вперёд, после изменения положения руля на месте, либо движение задним ходом.
 

Dob

New member
дифференциал находится в КПП. Вал шруса проходит ЧЕРЕЗ полую ведомую шестерню раздатки, и центрируется в ней. А она уже крутится в конических подшипниках. Т.е. если не будет люфта тут, вы не почувствуете люфт самого дифференциала, даже если он там будет.
 

kpv

New member
это понятно. Правый привод проходит через раздаточную коробку и входит в КПП, левый привод непосредственно входит в КПП. Каждый привод проходит через подшипник и фиксируется в сателлите. Люфт левого шруса более выражен поскольку он ближе к дифференциалу. Люфт может быть в подшипниках и сателлитах. В большинстве случаев если люфт появится в подшипнике, то при движении на скорости возможен шум (гул, хруст). Я написал к тому, что нужно правильно поставить диагноз)) всё таки где люфт, шруса в КПП (раздатке) или приводного вала в шрусе (трипоид развалился, большая выработка)
 
В данном случае мы не видим люфт - вы дёргаете вдоль оси взгляда. Вы люфт чувствуете, а мы может только звук слышать, а по нему не оценишь
Некоторая слабина там есть, так устроены конические подшипники.
А лишний люфт (для правого внутреннего шруса) может быть в посадке вала шруса в полой шестерни раздатки, и потом в конических подшипниках этой шестерни.
 

Макс945

New member
Люфт на внутренних гранатах не так проверяется. Не надо дёргать привод. Нужно его скручивать, как он крутится при движении. А таким дерганьем можно только духа из коробки вызвать.
 

Сверху