если постоянно ездить на 4 WD это не пагубно сказывается на работе вариатора? Или без разницы? 2010г, 2.4

Всем добра, если постоянно ездить на 4 WD это не пагубно сказывается на работе вариатора? Или без разницы? 2010г, 2.4 л
 


siliconway

New member
Оно тебе надо? Не, если ты гонщик и пофиг на расход,то гоняй. Насчёт варика - хз,я поклонник механики
 

AReva

New member
вот тот что 4вд это и есть положение авто
А Лок, кажется, постоянный до какой о скорости.
Если это не так придут парни поправят :)
 

mastoro

New member
Разница в расходе не ощутима если ездить летом ! Только на х это всё ?
 
не знаю как это работает, но износ колес меньше на 4вд, это сугубо личное мнение.
Я продал хл 11 года, накатал 180 т.км почти, ездил только на 4вд авто - резина зима ещё родная была, а лето за год до продажи поменял!
На Октавии до 100 заменил комплект зимы и лета и уже на 150 износ нового комплекта был очень существенный
 

dimusimus

New member
Пробуксовка на 4wd с меньшей вероятностью случится нежели на моноприводе-от части чисто теоритически в этом плане ты прав... Но если ездить без букса и развал в норме, то с чего бы такая разница в износе рези ?
 
я х.з. нельзя скидывать и разный состав резины. Штатное лето как говорится не выбирают.

А зима всегда была хакка Нокиан :)
 

kpv

New member
Я два года эксплуатирую Аут, лето Триангл ТН-201, зима Триангл РL-01 ! Передок сход делал, сзади развал не трогал-как сказали в норме, ни чего не кушает
 

Сверху