если всю ходовую менять на xl что по деньгам если кто сталкивался

Victor Shagin

New member
Подскажите пожалуйста если всю ходовую менять на xl что по деньгам если кто сталкивался?
 


lived

New member
В пятницу только все заказал,вообще все что только можно на заднюю подвеску и немного перед,две подушки мотор и коробка,перед рычаги в соборе 32.700(причем помимо сальников в редукторе заднем еще и жидкость в редуктор)
 

alex_design

New member
Наиглупейший вопрос, потому как разброс цен на запчасти крайне большой
 

Alberta

New member
Я собираюсь перед и зад с работой около 50000 это без стоек пружин дисков и ступичных подшипников
 
Перебрал передок и то без стоек и салентов, ну плюс ещё подушка двигателя задняя отдал 20 тык. А если всю перебирать готовь 50-70
 

SLana

New member
Прошлым летом в круг все сайлентблоки, стойки стабилизатора менял. Брал всё масума,вышло около 34к
 
масума отличный выбор! В 16 году перебирал додж Калибр всю подвеску, сайлентблоки перепресовывал в рычагах, брал три производителя масума ушастые поставил и ещё во многие рычаги, точка опоры воткнул в бумеранги ( во всё остальные их не советую да и вообще этот пластик дерьмо не советую) и оригинал митсубиси в передние плавающие( так оригинал через год из обойм вылез) всё остальное до сих пор ездит без проблем. P. S: на додж калибр подвеска такая же как и на аутлендере XL, кроме стоек и пружин)
 

turok2

New member
о точке опоры слышал разное. Где-то попадалась на глаза информация что из-за того что затягивают их на висящей машине они раньше приходят в негодность
 

cfkarat

New member
Делал для себя полностью вся подвеска, стойки, рычаги, подушки перед/зад, суппорта переборка, диски новые, и всякие мелочи, плюс все жижки фильтра около 200
 

Сверху