Если залить 95ый бензин в аут 2019, расход будет ниже или такой же? Я в шкоду рапид 100ый лью и расход на 1,5—2 литра меньше становится (выгоднее

Roodik

New member
Если залить 95ый бензин в аут 2019, расход будет ниже или такой же? Я в шкоду рапид 100ый лью и расход на 1,5—2 литра меньше становится (выгоднее выходит).
 


Leon1d

New member
Тут вопрос о пользе высоко октановых бензинов . Я не разбираюсь но по логике как я понимаю чем выше октановое число а бензине тем сильнее происходит детонация и возгорание бензина . То есть появляется взрыв допустим не 0,5 джоули а 0,7 или выше .. (это пример ещё раз скажу я не разбираюсь но представление имею так ) то есть более сильное дитанирование может пагубно влиять на наши и без того слабые блоки (в общем) алюминиевые и соответственно качество запчастей уже не то ... Мировые гиганты уже поняли давно что можно зарабатывать не на качественном авто а на их ремонте ... А что говорит выше человек про жигуль и не ниже 92 . Там все проще . Это отечественное авто ) блок чугун ... Качество деталей всегда одно и тоже ) наблюдал как в Урал заливали авиационный керосин с т72 танка ... И Урал летал ...а не ездил ))) но говорят тот кто лил на мой год службы хватит а потом переберет солдат
 
бензин с более высоким октановым числом, может выдержить более высокую степень сжатия двс без риска возникновения детонации
 

Mikescan

New member
то есть происходит детонация когда горшок более высоком положение ... Но я думаю что наше качество топлива не соответствует тем нормативам что должны быть . )))
 
https://youtu.be/3BQdFrKGono
доступно все объяснили.
а в целом всегда смотри на то, что рекомендует производитель, не надо выкаблучиваться, в этой части пока плохого совета от производителей не встречал.
 

Тон

New member