Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть ли радиатор охлаждения вариатора в xl 2011?пришло время менять масло в вариаторе, не знаю нужно ли менять фильтр тонкой очистки
поправлю вас. Не на всех Xl 2011 года устанавливался радиатор. В большинстве случаев они были без радиаторов. Я себе доустанавливал самостоятельно. Расположен он у левого колеса в районе локера
Фильтров два независимо от наличия радиатора вариатора. Грубой очистки - его чаще промывают и маленький - тонкой очистки. Он расположен под теплообменником который находится под аккумулятором. На первом фото видно расположение радиатора, на втором его вид. И не забудте после смены масла сбросить счетчик деградации масла в cvt
Про фильтра я в курсе, и про счетчик деградации, и вариатор потрошить доводилось... А вот про то что были полноприводные XL с вариатором но БЕЗ радиатора не знал, не видел таких ни разу
я только про отсутствие радиатора хотел поправить. Остальное непосредственно автору. После 2010 года, а точнее с рестайла XL лишился радиатора. Можно было по гарантии бесплатно доустановить радиатор и поменять теплообменник на 4-трубчатый предоставив фото приборки с перегревом, но я к сожалению поздно прочухал этот момент и уже после окончания гарантии самостоятельно доустанавливал сэкономленные заводом детали
Слава яйкам у нас в него пальцем потыкать можно ) Да и охлаждается он и карлсонами основных радиаторов, что особенно радует в пробках. Включенный кондей при +32 заметно охлаждает CVT
на 3 ауте попродуманней конечно сделали. У меня в пробках не греется, а вот когда 5000 оборотов подержишь подольше чувствуется рост температуры, но пока справляется радиатор. Мыть его нужно постоянно с обеих сторон, чтоб ячейки не забивались грязью, тогда и служить будет долго
сбрасывается программно либо приложением cvtZ50, либо Mut3 или с помощью программы etax decoder. В мануале указано что при смене масда в cvt нужно сбрасывать. Предполагаю что для выбора електроникой правильного давления внутри коробки и для определения состояния масла
немного не так... Счётчик деградации - чисто сервисная плюшка. Для программного обнаружения давности замены масла в варике. На на саму работу вариатора он никак не влияет. Рекомендуется обнулить при замене, чтоб потом (например при проверке при продаже, или при замене другим, следующим владельцем) можно было подтвердить давность замены...
Радиатор может быть, может не быть. В 2011-ом, в основном, с завода не ставили. Люди сами ставили.
Смотрите за бампером, под подкрылком (по ходу движения слева). Фильтр тонкой очистки менять, не такие большие деньги и объем работ, чтобы заморачиваться на этот счет.
параметр в ЭБУ, CVT Oil Degradation Level. Уровень деградации рабочей жидкости вариатора.
В зависимости от температуры вариатора, счетчик плюсует условные единицы. Зависимость не линейная. Косвенно показывает сколько, и в каких условиях, отработало масло на таком-то пробеге.
Много об этом споров, в которых ни капли смысла. Никто из нас не знает алгоритм его применения, и на что он влияет.
Факт: обнуление счетчика при замене масла прописано в сервис-мануале (тех.документации).
Нужен либо диагностический адаптер типа elm327 и программы типа CVTZ50. Либо дилерский сканер MUT.
а вот на счет такого не в курсе. Возникла не понятная мне проблема. Год назад купил аут хл дорестайл с вариатором. Все было гуд. В прошлом году летом в жару в пробке простоял минут 20 и когда поток тронулся я перевел рычаг в положение драйв, а у меня вместо драйва было пустое окошко и включилась камера заднего вида. Кроме значка R ничего не загоралось, но машина ехала вперед и больше 1.5 тысячи оборотов не набирала. Задушил подождал буквально минуты 3 завел все заработало как ни в чем не бывало. И больше такого не было. Сейчас приехал домой, встал около дома, минут 5 сидел в машине с магнитолой возился, и вдруг замечаю Что опять в окошке где должно было гореть значек P ничего не горит. Нажимаю на тормоз и опять загорается камера заднего вида и машина не набирает обороты. Заглушил подождал пару минут, завел все окей. Пару раз газанул, чтобы посмотреть набирает обороты или нет и опять включилась камера заднего вида и опять потухла P. Сомневаюсь что перегрев так как на улице -33. Масло меняно примерно 20 тысяч назад, все фильтра поменяны. На панели ни каких значков перегрева и ошибок не вылазило. У кого-нибудь такое было? Заранее всем спасибо
не встречал такое. Это что-то специфическое. Либо глюки электроники. Либо смотреть в сторону селектора или ингибитора (переключателя режимов на самой коробке), и их разъемов.