есть мысль 2.0 мотор перепрошить до 165л.с и поставить ГБО. Кто сталкивался или ездит, какие отзывы и минусы? Стоит ли оно этого? Заранее спасибо

Mr_K

New member
Всем привет, есть мысль 2.0 мотор перепрошить до 165л.с и поставить ГБО. Кто сталкивался или ездит, какие отзывы и минусы? Стоит ли оно этого? Заранее спасибо.
 


SLana

New member
прошить не проблема на 165 л.с главное, без потери ресурса. Как я понимаю, мотор задушен на 146. А прошиву поменять не проблема
 

Pleltak

New member
это всё байки про машины для американского рынка и для российского, что мол задушено с 165 до 146
 

businesswoman

New member
Мотор задушен, методом установки другой ГБЦ ( с другими валами, и без одного фазовразателя ) и адаптации прошивки под 92й бенз.
Как вы собираетесь программно отращивать второй фазовращатель, я ума не приложу. Но жду когда можно будет прошить еще и турбину, и получить себе 4B11T :)))
 

delab

New member
Прошивайте на 230 лс сразу, будет лучше чем 3 литровый и меньше кушать бензина а гбо сейчас выгодно ставить ? Сколько газ стоит ?
 

Макс945

New member
у меня на 3х литровом расход по трассе на газу при скорости 110-130 км.ч. получается 14л. на сотню. Вот и считайте
 
Минусы, регулировка клапанов раз в 80 000 км.
Плюсы, газ дешевле.
Комментарии. Если потратить на машину много денег, она поедет быстрее. Это защитная реакция от признания себя лохом :)
 

MichaelManaloLazo

New member
Вы посчитали когда окупится газ, с учетом ваших пробегов, стоимости газа/установки ГБО, при расходе газа/бензина на сотню? Стоит оно того?
 

elp

New member
элементарно посчитать с учетом пробега однозначно, вопрос идёт нет ли каких либо нюансов (минусов) на нашем моторе котором нет гидрокомпенсаторов!
 

Dakort

New member
ну как минимум зазоры проверять чаще. Плюс регулировка недешевая.
 

Aldo

New member
Я не парюсь. Заправил газ 70 л по 18 рублей и катаюсь 520...600 км. Бери калькулятор и считай))). 128 тыс пробега по кайфу? Дв 2,4
 

Сверху