Есть проблема, может кто что знает?..Outlander xl 2008 v6Заменили сайлентблоки заднего дифференциала.Теперь на скорости 70-80км/ч. появляется гул

Edige

New member
Всем привет. Есть проблема, может кто что знает?..

Outlander xl 2008 v6
Заменили сайлентблоки заднего дифференциала.
Теперь на скорости 70-80км/ч. появляется гул.
Появляется при нажатии на газ, если удерживать скорость примерно 80к, желательно в горку и держать обороты около 1500.
Если катиться без нагрузки, посторонний звук пропадает.
Всегда езду на 4вд, если включить 2вд - звук пропадает. При других скоростях и оборотах - звук нет.
Поднимали машину на подъемник, на шестой передачи удалось набрать 80км/ч и обороты 1500, но видимо из-за отсутствия нагрузки гул не появился.
Много езжу между городами, на дорогах часто приходится тащиться за фурами 70-80км/ч, и вот там то этот гул меня уже достал...
 


wrm

New member
да ну ? Откуда такие познания ? Может в книге написано или на официальном сайте покажите,что не льзя и как правильно использовать систему полного привода на Митсубиси?
 

Burns

New member
На заднем редукторе наверное меняли правильно,кто как его называет. Все три меняли ? Да и соответственно никакой связи тут нет, все меняют и я менял . Если шум появился сразу после сервиса, то вопросы только к сервису, что они там делали сложно сказать.
 
Вань,этот гул и раньше был)Я об этом поднимал тему.На скорости 80км машина 6 передачу включает,начинается нехватка оборотов и двиг входит в резонанс.
 

SUGROB

New member
значит редактор под замену. Привода задние проверить, но не слышал чтоб они умирали.
 

bestprofit

New member
ну трындец, хоть до 160 похер. Откуда вы берётесь))). Постоянно езжу зимой и постоянно включено. Летом включаю если стартануть надо с места
 

Тон

New member
на ходу прямо включай и все, газ можно убрать или просто держать ровно.
 
У меня первый аут, гул 90-100, вариантов два в голову приходит. Либо раздатка либо подвесной кардана.
 

Сверху