Есть у кого-нибудь опыт приобретения грязевой резины на Аут. Диски на 18. Посоветуйте, пожалуйста!



Зачем на аут вообще грязевая резина? Если для грунтовки подобрать какую-нибудь обычную с более выраженным протектором, но не а/т или м/т брать, это ж кроссовер. Шум, расход топлива, нагрузка на ступичный узел и тд.
 

olympic12

New member
я думаю грязевая резина должна быть м большим профилем,а R-18 как правило с маленьким профилем... Или я ошибаюсь?))
 

serfing-way

New member
Я вообще не понимаю зачем на r18 грязевая резина, тогда уж надо r16 или r15, скорее всего автор имел ввиду обычную резину, просто чтобы комфортнее было по грунтовке ездить. Для лазания по грязи нужна другая машина
 

most

New member
присмотрись к BFGoodrich Urban Terrain. Я и притопить люблю и с асфальта часто съезжаю, от резины в восторге. Делают во франции на мишленовском заводе.
 

igor_d

New member
Правильно пишут! На 18 грязь не поставишь! Арки то маленькие. 16 только.
 

settyy

New member
Основной смысл А/Т и М/Т в том что на полном давлении она более менее по трассе а на оффроуде в спущенном виде боковыми грунтозацепами едет по оффроуду. Так что выводы делайте сами. На фото давление 0.15)
 
разбортируется при неумелом обращении обязательно, но проходимость максимальная достигается именно на минимальном давлении и по снегу в том числе. Есть специальные приспособления чтобы не разбортировалась. Но это как то ближе внедорожникам все. Я свой аут только изучаю. Мне кажется его свесы это основная проблема на пересеченке...
 

Petka5

New member
свесы не мешают. У меня Аут-3 на грязевой резине.
Основная проблема - не особо высокий клиренс.
А так проходимость лучше, чем у Террано-2 и Соренто-1. У меня они были до Аута, сравнивал в одних и тех же местах. Ауту бы пневмо подвеску и будет вообще отличный проходимец.
 

Garikson

New member
я на своей почти стоковой ниве с клиренсом 23 см ездию с подготовленными у которых клиренс до 45 см, и это интереснее намного для меня. И без хорошей геометрии я бы не смог обьехать сложные препятствия

https://youtu.be/pa_U4Ui1Z9U
 

mail77

New member
awc влияет на управляемость. А мы говорим о проходимости. У Аута-3 очень тонкие и точные настройки антибуксы. Отсюда и хорошая проходимость.
 

RatID

New member
s-awc намного быстрее передает крутящий момент на загруженное колесо так?
 

Alekov

New member
возможно. Но, загруженное колесо итак не буксует. Важно мгновенно притормозить буксуещее колесо(са). Это делает антипробуксовочная система. (Эффект блокировки).
 

dfsfdsfds

New member
У меня на 18 дисках зимняя резина с 65 профилем и то локера протерла, а тут грязевая мне кажется ещё сильнее цеплять будет. Мое мнение что уж лучше тогда на 16 дисках экспериментировать так
 

Seovita

New member
Автор чудик)
На аут вообще грязевую смысла нет ставить. Но можно поставить универсальную МТ резину. Так хоть на рыбалку кое куда можно проехать. Мне понравились Dunlop GRANDTREK AT5. И по трассе не шумит. И по весенней грязи ходит.
 

Сверху