Есть в группе авто с ГБО? Если есть, то какие пробеги с оборудованием? Делал ли кто настройку клапанов, появились ли какие -то проблемы?? Меня



gradmarket

New member
Дык 4B1x и иже с ним очень популярный двигун. Найти устройство головы и их разновидностей не проблема. И нету на них гидрокомпенсаторов, за то есть идиотский механизм регулировки, аля 2108.
 
с нашим газом если трасса будет пластиковая а не медная то фильтра менять один которой тонкой очистки каждые 5 тыс а грубой каждые 10 тыс
 

mathematician

New member
на 3.0 литрах там комбинированные клапана на выпуске вроде регулируемые клапана а на впуске тоже гидрики вот там конечно каждые 50тыс рекомендуют регулировку
 
2.4,2002 г.в 7 лет на газу -полет отличный,разве что динамика в сравнении с бензином хуже,никакие клапана не регулировал.фильтр тонкой очистки -15 000 замена,грубой 30000 .все ок.
 

dqdok

New member
115пробег;упала компрессия до 6 в одном цилиндре: причина в клапанах . ДВС не ровно начал работать после 80тыс.из моего опыта получается что регулировка нужна примерно каждые 50тыс. 3 двигателя уже сжёг на газу,но с гбо ;даже с ремонтами:при больших пробегах все равно очень выгодно....P.S.Ресурс ДВС уменьшается вдвое- это факт!
 

Grazhdanka

New member
Ничего не уменьшается. Но за клапанами смотреть нужно внимательнее
 
я пятую машину на газу катаю,есть жизненный опыт. Сейчас есть гбо,
с довпрыском бенза,вот они продлевают службу ГБЦ
 

seovlad

New member
Обслуживать ГБЦ вовремя надо. Вот современные тазы к 50 000 безо всякого ГБО компрессию теряют, потому что клапана вовремя не настроили.
 
О, да ты земляк! Ремонт ГБЦ с з.ч.примерно 20т.р.,но все покажет вскрытие: может и дороже на много выйдет. Мой случай тысяч 18 .
 

Stefan123

New member
Был на газу(пропан) форестер. после пробега 30т км на газу начались проблемы с машиной. На СТО разводили на диагностику, никто ничего не находил. Компрессия была в порядке. Потом у других неофициалов субару отрегулировали клапана, все стало в полном порядке. через следующие 30т км сам регулировал клапана, зазоры на выпускных уже уменьшились. Но на форестере регулировка делается за 2 часа без всяких стаканчиков - ключи, отвертка, щупы. 70 тыс км в итоге проехал на газу, машину продал (тесноват для семьи из 5 человек).
Сейчас 2л хтрейл, клапана регулируются аналогичным образом, как на ауте, с помощью стаканчиков. В СПб эти работы обойдутся недешево и по времени может затянуться на несколько дней. Поэтому газ не ставил на мотор с стаканчиками.

не знаю как люди ездят по 100тыс без регулировки и как люди окупают установку ГБО за 10-15 тыс пробега. Все сам лично считал(газ и 92 бенз), окупаемость ГБО на форестере около 42т км пробега (установка обошлась 30т рублей без каких либо регистраций) . потом до 120 тыс км (большое ТО ГБО с заменой почти всех компонентов) начинается экономия (регулировка клапанов не считалась в затраты, так как второй раз делал сам, на сто 3тыс рублей).
Плюс каждые 10тыс надо ехать на ТО ГБО. Там где я ставил ГБО, до них добираться было не удобно - час туда, час обратно. Раз в 4 месяца дополнительно надо 2 часа подгадать со свободным временем на СТО и своим(запись только на следующий день, кто успел, тот успел, работают с 10 до 18).
 

Сверху