Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ехал 100-130, за бортом 7 градусов! Аут 3 2 литра без доп радиатора! Как показатели
Варик греется выше 90, счётчик деградации считает, лучше поставить радиатор, в жару будет сильно нагреваться у меня с радиатором, в жару 40, варик выше 90 градусов начал греться только после 140 км/ч.
не знаю,ездил и в жару,проги не было и ни намека на перегрев не было)при сбрасывании счетчика после замены,пару тысяч км назад,было 40 с чем-то тысяч старения)
если думаешь долго катать на нем, я б поставил радиатор у товарища такой же аппарат, ехали в жару на море, так перегрев достал, пришлось по дону тошнить 100 км/ч
Летом прям сильно выше не будет. У тебя вариатор почти не охлаждается воздухом. Если стоит защита поддона, обдув там минимальный, значит и влияние температуры воздуха не велика. Но у тебя на фотке 96, ехал в обычном режиме, как сильно нужно притопить что бы стало 105? Я думаю 10 минут на 140 хватит за глаза. А это уже вредно.
Так что плохо без радиатора, и зимой плохо, и летом
Мерял, когда радиатора не было, 3й, 2.0, 2012, при +15...+20 по трассе 100-130, +94 гр. После установки выше 88 С не видел в путешествиях, за бортом +30 и средняя 120-140. Без радиатора жижа деградирует быстрее, не хорошо это по идее.