ехал по трассе 130 где-то пришлось резко затормозить из-за дятла который с 70 кмч вдруг решил перестроится в мою полосу и пойти на разворот

clix

New member
День добрый,ехал по трассе 130 где-то пришлось резко затормозить из-за дятла который с 70 кмч вдруг решил перестроится в мою полосу и пойти на разворот,оттормозился аж со свистом колес,отматерил,но пол беды,после резкого торможения на педаль газа машина вообще не как не реагировала,и переключала скорости неохотно,будто коробас встал где-то на 6ой передаче и не переключался вниз,не пинков не рывков небыло,встал на обочину перевел в P заглушил,вроде нормально все стало,это так система экстренного торможения работает или я чет нае нул?7 лет владею первый раз такое аут 3 варик 2.0 2012 год
 


AsD_LvS

New member
Ну передач там нет, а так на вариаторе это норм после резкого торможения
 

gradmarket

New member
Это нормально, это защитная блокировка двигателя. Чтобы в случае ДТП машина остановилась. А не продрлжала движение. Притормозить у обочены заглушить и завсти и продолжать движение. Машина умная.
 

Jesus

New member
Это ты ещё, видать, не до полной остановки тормознул. Я один раз так оттормозился на грунтовке, что дальше только пыль вместо меня поехала, а я остался стоять. Даже вкл/выкл не помог, ревёт и не двигается. Потом начала со скоростью метр в секунду ползти на 4000 оборотах. Выручили подрулевые переключатели — прощёлкал вниз, пока обороты нормальные не стали и скорость нормальная, и после врубил автомат. После этого проехал ещё 1600 км за два дня — никаких проблем.
 
Это нормально, сам с 80 в колы дал перед пешеходом, потом на газ не реагировала, еле катилась, это блокировка так работает. Заглушил, постоял чуток и поехал.
 
На Airtreke оттормаживался несколько раз, даже АБС на сухом асфальте срабатывала. Машина потом вообще ехать не хотела. В ручном режиме её погонял, чтобы в себя прошла.
 

Сверху