Ездил на диагностику вариатора фирму jatco . По моей причине сказали что надо 4 радиатор ставить за 80т. Коробку перебирать каждые 100т. Км. По всем

daonlp.org

New member
Ездил на диагностику вариатора фирму jatco . По моей причине сказали что надо 4 радиатор ставить за 80т. Коробку перебирать каждые 100т. Км. По всем моим болячкам внятного ответа не сказали по компьютеру все в норме . Мне показалась что меня тупа развести хотят так как все в норме работает .
 


Advepr

New member
Где такая диагностика?
15г 2.4 начинает дергать на разгоне, не хотелось бы доводить до замены(
 

bestprofit

New member
Радиатор за 80 тыс? Он че, серебрянный? Вали с этого сервиса, а то еще воздуха с запахом клубники в колеса закачают
 
я такогоже мнения был особенно ошарашило думал сервис нормальный а там типа гаража рядом склады с водой газированной таким даже машину оставлять стремно
 

Seovita

New member
у нормального дяди Васи в неказистом гараже намного лучше могут сделать. Вывеска и улыбчивые манагеры еще ничего не значат.
 

letmeknow

New member
В целом все правильно сказали ;) радиатор нужен это довольно очевидно. А перебор/сервис в районе 100 тыс км. может помочь. Но зависит конечно от условий эксплуатации. Пробег может быть и выше и ниже, а стоимость так же варьироваться. Только разобрав можно оценить состояние конусов, ремня, шариков/втулок, гидроблока, злощасный клапан заменить, к сотке он все же приходит почти всегда(если масло на 37-40 менять, то позже, тысячам к 150). Такие дела с этими вариаторами....
 

Бумер

New member
ну 4 наверное перебор, я имел ввиду что радиатор охлаждения для CVT должен быть.
 

zithromaxr

New member
какого года у тебя аут?
Охлаждение вариатора стоит?
Как выражаются проблемы?
 
Что там за клапан у вас к 100 касарям приходит в негодность если масло меняете каждые 40 000,у меня на варике 365 000 пробега,от вашего ничем не отличается замена масла каждые 40 000 -50000 с смотрю на конуса при замене идеал, зимой агрессивная езда на площадках ТРЦ,летом тоже расслабляться не даю,за все время эксплуатации,заменил шаговый моторчик,стоит 1 радиатор от уазика,у вас 2-3 и греется,интересно сколько весит аут по документам ?
 

Jhohnv

New member
начнём с того, что вариаторы от модели к модели могут отличаться. У вас вероятнее всего JF11. Продолжим тем, расскажите как Вы смотрите конуса при замене масла и не знаете что за клапан выходит из строя? И как у Вас они в идеале при 365000 при том что Вы его прям так не жалеете. Все это для меня звучит как фантастика ;) И думаю не только для меня....но и для инженеров Jatco ))))
 

KupuJIJI

New member
2012г стоит от уазика радиатор бывает в пробке какбуто обороты подвисают потом через какое-то время все порядке стоновится
 

bileychuk

New member
То есть 1800 на 60км разгона если плавно нажимать если тапку дам она попрет но обороты тожа подниматься будут . Если не торопясь ехать уменЯ на 1800 оборотов скорость 80-90 км
 

jarEffoff

New member
Что бы посмотреть конуса,снимаю гидроблок,не так уж и тяжело,если бы клапан вышел из стоя я бы об этом не говорил,если хотите убедится за отдельную плату я вам его разберу и соберу.
 

Flash[hi2]

New member
ну класс. Это здорово. А так же есть много чуваков, которых магия надёжности варика не коснулась ;)
 

Сверху