Ездим на Аутлендер ХЛ 2011 г.в. 2 л, вариатор. Пробег сейчас 143 000, на пробеге 80 000 было установлено ГБО. В этом году с приходом морозов «-15

Доброго времени суток! Ездим на Аутлендер ХЛ 2011 г.в. 2 л, вариатор. Пробег сейчас 143 000, на пробеге 80 000 было установлено ГБО. В этом году с приходом морозов «-15 градусов» в ноябре, машина перестала по утрам запускаться, вернее запускается раза с десятого, минуты 2-3 крутить приходится. Если поставить автозапуск, с переодичностью запусков 4 часа, запускается хорошо. Когда двигатель прогрет работает хорошо, диагностику делал, сказали все работает,все крутится. По газу так же нареканий нет, все в норме, думал двойная смесь в итоги полностью закрыл вентиль на газовом балоне, и ездил исключительно на бензине, история не изменилась. Подскажите, может кто знает как лечить? Свечи менял не помогло.
 


У меня такая же история, но грешу либо на АКБ, либо на топливный насос. Вот так же, если около -12 все хорошо, как ниже 15 опускается, так все, приплыли.
 

Jack1979

New member
Про клапана говорили, но это очень дорогостоящая процедура, думал может проблема где то на поверхности расположена и не придётся лезть в двигатель.
 

Бурлака

New member
Давление уходит из рампы форсунок, либо замена насоса либо чистка форсунок бензиновых.
 

VaLLeY

New member
У меня было тоже самое. Поменял резиновые кольца на впускном коллекторе. Был подсос воздуха.
 

Сверху