Езжу на газу. Выдает ошибку бедная смесь. А если на бензине проехать 50км то ошибка исчезает. Мне к диагностику ГБО сделать или как? 2013 2

Slezinka

New member
Добрый день. Езжу на газу. Выдает ошибку бедная смесь. А если на бензине проехать 50км то ошибка исчезает. Мне к диагностику ГБО сделать или как? 2013 2,4
 


bileychuk

New member
Можно подождать пока клапана с поршнями прогорят, и потом ехать :)))
 

cfkarat

New member
Я на первое ТО по ГБО приехал через тыщу км где то. Так спец который всe это дело настраивал сразу спросил не было ли ошибки бедной смеси!!!
 

Hoda

New member
Надо срочно ехать, эту тему вчера только смотрел у Артема К Повер
 

webdev

New member
Смесь настраивать надо как положено. И такси такой себе показатель, не такси ведь не проезжают :)))
 

romfdor

New member
я просто к газу нейтрально отношусь, но знаю очень многих которые на газу проезжают больше чем другие на бензине, соответственно при должном обслуживании
 
А я просто не понимаю почему все на газ так фапают... Машина не рассчитана на газ. В этом режиме она работает без опоры на лямбду, как евро - 0. Соответственно сама как то подправить смесь не может.
Плюс газ для двигателя не самое чистое топливо. Конденсатом из бака можно аккумуляторы заправлять вместо кислоты.
Плюс это довольно сложное оборудование, которое ломается и которое нужно обслуживать.
Если пробеги большие, это всё окупится. А если нет, то нафик он не нужен, от слова совсем
 

Just Beginner

New member
просто сами согласитесь, для тех кто за год по 100 тыс проезжает он целесообразен, ну его нужно должным образом обслуживать
 

UnderDog

New member
может поэтому двигатели на газу такие чистые? Кислоты все отмывают

Уже столько смотрел разборов ДВС после газа и они чисты как будто то и не ездили.

Я так понимаю очень важно своеврменное обслуживание.

Сам бы не поставил, слишком гемморно, да и пробеги у меня не велики, тысяч пот30 в год.
 

TheITCrowd

New member
Чистые? Это ну прям очень сомнительно.
В газовом топливе полно серной кислоты, её туда добавляют для осушения и не всю выгоняют.
Эта кислота попадает в масло и разрушает её моющие присадки, которые на шелочной основе.
В результате масло срабатывается быстрее чем на бензине. Теряет свои смазывающие и антикоррозионные свойства. Но из за того что сажи мешьше, выглядит оно светлым.
Вон дизеля, под крышкой черно как моя жизнь. Сажи много. Масло темнеет еще до того как за ворота сервиса выедешь.
Но на его ресурс это ни как не влияет :)))
 

Garry

New member
совершенно верно, при должном обслуживании. Карты топливные нужно поправлять каждое ТО
 
Заедь к зазовикам они поправят тебе газовую смесь. Или прокладка в газовом редуторе уже здохла либо фильтра забились
 

UPL

New member
В программе гбо вручную коррекцию подтянуть . Ничего сложного
 
Скоро начнет чмыхать пыхать воздушный фильтр срывать и газовщики зарядят за работу дороже чем за новую установку чем раньше выкинуть эту бомбу тем дольше движок проживет
 

Сверху