Факты- аут 3, год выпуска 2018, дата приобретения 2019 из салона Автопрестиж( Пермь). Вчера обнаружил повреждения краски в районе лобового стекла.



Vawetr

New member
Смирись, крыша, багажник неоцинкован) а крыша это болезнь абсолютно у всех
 

UPL

New member
Потому, что обратился неправильно - не имея юридических знаний. Всё надо было делать, начиная с письменной претензии. Тогда, хотя бы, уже шли сроки для проверки качества, экспертизы и ремонта. Жадные продавцы их всегда упускают и потом проигрывают суды. Причём, даже, если в поломке виноват был сам потребитель.
 

Elessar

New member
ЛКП сейчас на всех авто такое Мазды Тойоты корейцы все . Забудьте про неубиваемых японцев и немцев
 

cfvruger

New member
Если это скол от механического повреждения то конечно они будут отказывать в 6антийном ремонте.
 

amar

New member
не дилеры тебе гарантию давали... но развели красиво как лоха!
 

Сверху