Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
фильтра SATовские есть смысл ставить в вариатор? И жидкость вариатора
ещё вопрос: самому старому мотору у меня 433т.км., лили с 135 примерно Лукойл люкс 5w-30(40) а3b4, с заменой в 8-12т.км, вскрывали чистый, каков ресурс на оригинале и на заменителях и какая вязкость должна быть с допусками при этом?
Понятия не имею когда и какой варик и от чего умрет. Если есть возможность использовать оригинальные- заказываю оригинальные. Если и умрет, то точно не от запчастей))
да не обращай внимания. он всегда свой говно лукойл рекламирует, что в свой дохлый автопарк они льют и неромонтировать движог пока не заклинит или не прогорит клапан
а ты без аута сюда херь городишь как ты чудеса творишь. Смотри опять лукойл взял, на этот раз в фиат себе в контору, 150т.км уже накатал пока ты на диване сидишь, и чёт всё жду когда же двигатель крякнет, спецом насилую по 15т.км не меняю. Газельки гоняют на лукойле супер 10w40 и непонятно, чё не умирают, те вообще пробег можно уже не смотреть.
фильр заметил масляный. 4m117 качеством выше и типо оригинал. Сам же оригинал это китай среднего качества. В варик все ставят ниссан тонкой и всё равно какой грубой. Всё по 500 раз разжовано на драйве, да и в интернете.