гарантия подошла к концу, поменял у себя в городе масло в двс и масленный фильтр.Масло залил тоже самое что у официалов.Еще меняю фильтра салонный

Ребят, гарантия подошла к концу, поменял у себя в городе масло в двс и масленный фильтр.Масло залил тоже самое что у официалов.Еще меняю фильтра салонный воздушный, может в раздатке и заднем редукторе заменить? Подскажите что ещё желательно поменять на пробеге 41000

Nszb6rCEijU.jpg
 


-John-

New member
Если вариатор меняй масло! Лучше поменять масло в раздатке и в редукторе если это первая замена! При первой замене в этих узлах особенно в заднем редукторе масло обычно очень мутное и грязное(видимо притирались детали), потом при следующих заменах все норм как слеза! Поэтому я считаю что в этих узлах надо менять масло раньше чем по книжке написано
 

baziliuz

New member
сейчас 73 пробег. Масло Ниссан нс-2 должно быть нс-3 и не Ниссан)))
 

Jollyjumper

New member
ну тогда зачем менять масло в раздатке и редукторе ? Там по книжке тоже не скоро! Потому что это дешевле?
 

YUYA

New member
Многие советуют те кто понимают в вариаторах и в и х ремонте менять каждые 40 т.к. И я с ними абсолютно согласен если ты хочешь ездить на машине долго и счастливо!
 

APCEN

New member
На 41 однозначно менять всё. Полное то проходит машина. Ну кроме гура и антифриза. Фриз я лично по осени меняю
 

frog_D

New member
в раздатке и редукторе смени-там масло надо и туда и туда по 0,5 и стоимость литра 1000р,так что хуже машине точно не будет и душе спокойнее))))
 

letmeknow

New member
это ерунда поменяю, вот вариатор по деньгам, к нему не был готов)))
 

classicmotors

New member
Каждые 7500 меняю в моторе, каждые 30000 коробка, трансмиссия! Везде исключительно Идемитсу! 174000 все гуд
 

Бурлака

New member
поменяй на 50. Компромисс. И не 60 как в книжке, и не 40 ))) я так и сделал. Масло может быть и ниссан, к разным поколением разное подходит. Смотри что на щупе у тебя написано такое и подбирай. Если менять не у официалов, в 10 ~12 рублей уложиться можно. В раздадке и редукторе мутное, как мне объяснили, потому что с завода залито масло с молибденом черное как будто с графитом. Не знаю, правда или нет, но то что черное при первой замене было, это факт. Второй пока не было)))
 

bost84

New member
ну если он полетит вот тогда точно не будете готовы к ремонту или покупке нового))))
 

Aleksandr33

New member
1000 рублей это не много, тогда надо менять в раздатке и редукторе, а замена масла вариаторе дорого, поэтому не надо менять???
 

Тон

New member
надо менять везде,дорого или дешево,я сказал про редктор и раздатку потому что спрашивали менять там или нет так как регламент еще не подходил под их замену
 

Сверху