Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да ну полно же рассказов на аут клубе. Прокручивает и разбивает вкладыши на шатуне. Чтобы этого не происходило масло надо держать на максимальном уровне и менять его раз в 5-7 тысяч.
150 тыс цена контрактного движка.
Ремонт также выходит, но долгий путь. Половина стоимости это новое колено. Старое колено шлифовать можно, но после среза тонкого упрочненного слоя прослужит не долго. Поэтому и нет ремонтных вкладышей. На этот двигатель, только дорабатывают чужие. Новый коленвал, новые вкладыши плюс работа - это и есть основная сумма ремонтп. Остальные элементы меняются по состоянию.
было 7.2 лучшее, сейчас новые доработки: колеса стали легче, диск - 3.6 кг, банка прямоточная, спорт-режим пропилил, обогрев дросселя заглушил. Результат точно лучше, едет заметно лучше. Надо взять драгон замериться заново. Из 7 секунд точно должен выезжать теперь