Глаз запал Mitsubishi Outlander 2010 -2013 года. какой движок из этой серии считается более надежным? И как себя ведет машина на механике? Также

Deprivation

New member
Здравствуйте. Глаз запал Mitsubishi Outlander 2010 -2013 года. Подскажите, какой движок из этой серии считается более надежным? И как себя ведет машина на механике? Также хотелось узнать, если брать машину в полном фарше, то стоит жертвовать годом? Просто заметил, что в большинстве в полной комплектации идут 2009г.
 


UnderDog

New member
Движки все надёжные. На механике динамики хватает. С низов плохо идёт, но на 4000 резкий рост тяги. И на скорости выше 100 км динамика на удивление хорошая, а ведь ещё можно и скорость пониже воткнуть). В 10 году сборка японская точно, остальные не знаю. Движок 2.4 ещё лучше, но варик непонятно, как поведёт себя. Движок 3.0 ещё лучше, но уже совсем дорого))))))
 

Deviantik

New member
2.4 на мехе, жирный минус не хватает 6ой передачи, всвязи с чем на трассе мотор будешь выкручивать, так что лучше либо 2.4 варик, либо 3.0 автомат. Ну и сразу, варик не хуже автомата, любая вещь надежна если ухаживать
 
Спасибо за ответы. Можете сказать какие самые главные болячки у машины, и на что в первую очередь стоит обратить внимание?
 
Я так понимаю, что имеется в виду Аут II XL рестайлинг (JFG)... только выпускался он ТОЛЬКО до июня 2012! Тогда получается, что Аут2013 - это АутIII... А это-две совершенно разные машинки! С новым(по моему глубокому убеждению-"обмылочным") кузовом Аут потерял красоту, брутальность и индивидуальность. А ещё потерян откидывающийся задний бортик, изменяемый за счет возможности сдвижения заднего дивана объем багажника, визуальную эстетику и объем салона с "кожаными" облицовками дверей и передней панели, потерян и второй (верхний) охлаждаемый, и третий бардачок (а-ля Газель), алюминиевая (не подверженная коррозии) крыша и т.д. и т.п. > Именно по этому в свое время при покупке Аута я предпочёл Аут XL нежели Аут III одного и того же года и вот уже почти два года радуюсь выбору!
 

Alex Marf

New member
какую выбрал-то в итоге? На машине 10 года тормозные диски смотри. Могут сгнить.На механике попроси с пробуксовкой тронуться. Потом снизу посмотри, чтоб все сухо было и резинки все целые были. Проверь винкод под капотом. Проверь табличку на капоте и внизу правой стойки между дверями. Пробей на автокоде. Потыкай толщиномером. Имей в виду, что крыша алюминиевая, так просто не померяется)
 
А про движки и автоматы коллеги-аутоводы в первых двух постах всё правильно сказали ... Не советую выбирать 2.0 в стоке с передним приводом...Не едет он... Только 2.4, либо если хочешь зажигалку-3.0!!!
 

Zpol

New member
на кого нарвёшься) обычно в России продают машину при появлении первых пинков из коробки)
 

rammed

New member
для этого и проверять после кузова в первую очередь надо вариатор!
 

vasa_c

New member
Аут II рестайлинг, да именно эту, 2011 года думаю. Выбор стоит между Volvo XC60 и Аут II рестайлинг. Честно сказать, изначально смотрел на китайцев, в особенности на Lifan, думал купить что-то новое, но потом взвесив все плюсы и минусы решил, что если покупать за такие деньги (тем более китайцы выросли в цене), то лучше что-то проверенное временем и надежное, а не то что сгниёт через год. Хотя там движки хорошие, но вот ЛКП и качество сборки ужас.
 

Deon

New member
Если скучно бери Вольво))) если хочется ездить бери митсубиси)
 
так эт понятно, тачка бу, на это есть сервисы и друзья понимающие, да и вообще, видать сразу тачку когда ухоженна и когда тупо напид@рена
 
Бери не пожалеешь, у всех машин есть свои больчки, только цена исцеления их разная. В этом отношении аут xl надежнее односклассников. Бери xl 2012 г. 2.4 вариатор. Мне кажется xl рестайлинг это как лансер 9, самая удачная машина компании Митсубиши!
 

Сверху