Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Глаза боятся руки делают. Сам разобрал мотор,хочу поменять колечки,или может целиком с поршнями,головку уже подлечил -поменял сальники клапанов.может
Сейчас капиталю двигатель! По полной, поршня ремонтные 0,5, вкладыши, цепь, притирка клапанов, ну и вся сопутствующяя хрень! На запчасти ушло 46 т., работа почти столько же и плюсом пришлось восстанавливать постели колена а это еще 10 т.! Как то так!
контрактные 2,4 4В12 от 70 тысяч с навеской начинаются, за 80-90 можно взять отличный мотор, еще про запас компрессор кондиционера останется, ГУРа насос, генератор, катушки, коллекторы, катализатор, маховик, ролики, шкивов и куча всего
ага в курсе), заказываеш и потом из двух один собираешь, ну это если тебя вообще не кинут! Даже без злого умысла продавец который находится за несколько тысяч от владика никаких гарантий не даст! Ремонт, если он возможен, это результат на 100%, контракт 50 на 50!
контрактный все равно вскрывать и смотреть состояние, а то и пепебирать частично. Не те времена уже когда просто брали мотор и переставляли. Если мотор живой, проще и надёжнее свой починить!