Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задаюсь таким же вопросом))
Главное говорят не буксовать и шлифовать, ну и не дергать с места в 5-6 тыс. оборотов. Ещё не таскать ни кого, даже прицеп. Тогда не будет риска проворачивания цепи на конусах. Но есть ещё информация что как то конструкторы доработали на рестайле этот момент. Но это не точно))
380 тыс. пробега почти прошел 2.4 на вариаторе, ездил везде, застревал и таскал прицепы, ездили в пол и с большой скоростью по трассам. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, главное менять масло и ездить нормально)
Если 2.4 и Jatco стоит то раз в 100 тыщ делать диагностику и менять клапан давления масла. если ничего не делать в среднем их жизнь 100-200 тыщ зависит от езды конечно же...
Езжу как на обычном автомате, 240 пробега и не каких проблем . Когда первые автоматы пошли про них так же говорили, буксовать нельзя, таскать .главное во время масло менять и не какие клапана тогда не придется менять . И еще не слушать тех кто на нем не ездил, а услышал у соседа что он не надежен и понеслось...