Глупый вопрос, но как не убить вариатор? Ясно и

Lifepeople

New member
Всем привет. Глупый вопрос, но как не убить вариатор? Ясно и кратко
 


Nastya-on-line

New member
Задаюсь таким же вопросом))
Главное говорят не буксовать и шлифовать, ну и не дергать с места в 5-6 тыс. оборотов. Ещё не таскать ни кого, даже прицеп. Тогда не будет риска проворачивания цепи на конусах. Но есть ещё информация что как то конструкторы доработали на рестайле этот момент. Но это не точно))
 
380 тыс. пробега почти прошел 2.4 на вариаторе, ездил везде, застревал и таскал прицепы, ездили в пол и с большой скоростью по трассам. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, главное менять масло и ездить нормально)
 

Jeka Hutro

New member
Я слышал что таскать нельзя. И не любит ускорения резкого. А так в натяг можно и буксовать. Главное резко не дёргать педальку
 

Palpatine

New member
Если 2.4 и Jatco стоит то раз в 100 тыщ делать диагностику и менять клапан давления масла. если ничего не делать в среднем их жизнь 100-200 тыщ зависит от езды конечно же...
 

Deviantik

New member
Походу бесполезно в этой группе что-то постить...как в чёрную дыру...вчера только выложил ссылку на сайт про вариаторы
 

nick747

New member
в клапан попадает сор всякий от варика, и он забивается и выдает ошибку P0868 если не ошибаюсь, сам попал на ремонт недавно на 80 к
 

ELar

New member
Всегда грей, жди 1,5 секунды после любого переключения, перед тем как нажать газ. Меняй масло каждые 40000. Не перегревай.
 

Advepr

New member
Езжу как на обычном автомате, 240 пробега и не каких проблем . Когда первые автоматы пошли про них так же говорили, буксовать нельзя, таскать .главное во время масло менять и не какие клапана тогда не придется менять . И еще не слушать тех кто на нем не ездил, а услышал у соседа что он не надежен и понеслось...
 

Сверху