Горит ошибка р0431, вроде что то с каталиком Аут хл 2009г, v6 Подскажите все тонкости удаления

Горит ошибка р0431, вроде что то с каталиком
Аут хл 2009г, v6
Подскажите все тонкости удаления катализатора
 


Вариант первый - откручиваешь приемную трубу от выпуска, смотришь в коллектор и видишь катализатор. Х@яришь в него монтировкой до тех пор, пока он весь не раскрошится, можешь пылесосом ещё пройтись. Там в середине напихано что-то типа минваты, она выпадает плохо, ее вынимать загнутой проволокой.
Вариант второй - то же самое, только снимаешь выпускной коллектор совсем и проделываешь все манипуляции.
Я делал по второму варианту- так как при отсоединении приемной трубы обломилась шпилька, нужно было ее высверлить
 

BaRaBashkalol

New member
на трехлитровом удалять каты со снятием коллекторов дорогое удовольствие,там надо подрамник опускать,волокиты на целый день (
 

Edige

New member
Кому надо есть подрамники в идеале перед 2.0 2.4 за дешман.На 3.0 не подходят!
 

Aldo

New member
Я себе удалил все три каталика. Вместо первых двух вварили пламегасители. Вместо третьего вварили трубу из нержавейки + гофра. Ну и прошился потом под евро 2. Будь осторожен с лямбдазондами, которые стоят перед верхними катализаторами, чтоб их не сломали при демонтаже. Там очень геморно их откручить и доставать. На вторые лямбды после каталиков пох, поскольку тебе их отключат в процессе прошивки. А первые лямбды считают смесь
 

Сверху