Господа!аут 2.0 x.L. 2011 год.масло посоветуйте в вариатор.и количество.масло не меняли около 100000.на щупе все в норме.заочно благодарю

destroyerv

New member
Господа!аут 2.0 x.L. 2011 год.масло посоветуйте в вариатор.и количество.масло не меняли около 100000.на щупе все в норме.заочно благодарю!
 


Datapoint

New member
Илемитсу cvtf и лучше с двойной сменой масла и снятием поддона номера тут найдешь
 

anokhine

New member
У равенола сейчас акция скидка на некоторую моторку 50%, на все остальное 25%. Там и для вариатора есть. Два дня осталось.
 

letmeknow

New member
На 2011 идет допуск J4. На щупе должен быть. Поэтому, что тебе советуют тут делай выводы. Подходящим маслом будет shell s5 cvtx (бомбовое, характеристики j4, как раз много аутов на нём и у меня в парке) или idemitsu N3 или же Nissan Ns-3.
J1-Ns2 типо idemitsu cvtf можно лить в варик наш 011, но оно имеет более вязкостные характеристики, а на рестах для гидроблоков желательно масло по характеристикам J4. Выбор за вами.
Двойные смены масла это сказочники тут непонимающие советуют. Диванные эксперты. Всё масло смешивается и это улучшенная трансмиссионка. 7л хватит. Со снятием поддона и заменой фильтров на любые(тонкой очистки беру nissan, грубой masuma или подобные) . Прокладка поддона только орига - имеет металлизированную вставку.
Ну и про оригинал cvt (j4)- если уверены, что не подделка, то это лучшее масло конечно по составу, но и другие производители не хуже, менять почаще 50-60к, вместо ориги 80-100к.
 

alex@terehov

New member
на 2011 идет J1, он и будет на щупе. И в штатном руководстве к машине. И в тех.документации.
З.Ы. Видимо Мицубиси тоже относится к непонимающим диванным экспертам, ведь двойной (как минимум) слив-залив прописан в сервис-мануале, в процедуре замены жидкости.
 
у меня 2011 такой же и щуп J4 диванный эксперт. С 2010 ресты на J4 все. Там и гидроблок доработан и цепь. А на заборе тоже много что написано, много машин без двойного слива и это ненадо, 100раз пройдено и разжовано.
 

Hacker_TON

New member
у меня 2011 и J1. Десять человек с машинами ДО 12-года сейчас посмотрят на щуп и 9 (или все) увидят там J1. Про документацию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я уже упомянул.
 

engim

New member
тогда понятно почему j1 у тебя. Не утруждайся. Мне с завода в японии в 2011, рест имею ввиду последнюю версию 2010 поколения 1 рест приехал j4, как и для парка ещё 2 таких аута. Пробеги без проблем на заменителях j4 и со сменой 60-80к по 300+т.км. Пол драйва на j4, а у тебя 9 из 9 на j1 )
 

infocenter

New member
у меня 2008г.011 варик и я себе залил такое когда читал и выбирал что можно а что нет.надеюсь это аргумент
 

Victor Shagin

New member
это орига j4. Отличное масло. По сути можно и j1и j4. J4 даже по параметрам лучше для холодного климата, J1 я бы где то в Краснодаре лил бы.
 

Сверху