Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа!аут 2.0 x.L. 2011 год.масло посоветуйте в вариатор.и количество.масло не меняли около 100000.на щупе все в норме.заочно благодарю
На 2011 идет допуск J4. На щупе должен быть. Поэтому, что тебе советуют тут делай выводы. Подходящим маслом будет shell s5 cvtx (бомбовое, характеристики j4, как раз много аутов на нём и у меня в парке) или idemitsu N3 или же Nissan Ns-3.
J1-Ns2 типо idemitsu cvtf можно лить в варик наш 011, но оно имеет более вязкостные характеристики, а на рестах для гидроблоков желательно масло по характеристикам J4. Выбор за вами.
Двойные смены масла это сказочники тут непонимающие советуют. Диванные эксперты. Всё масло смешивается и это улучшенная трансмиссионка. 7л хватит. Со снятием поддона и заменой фильтров на любые(тонкой очистки беру nissan, грубой masuma или подобные) . Прокладка поддона только орига - имеет металлизированную вставку.
Ну и про оригинал cvt (j4)- если уверены, что не подделка, то это лучшее масло конечно по составу, но и другие производители не хуже, менять почаще 50-60к, вместо ориги 80-100к.
на 2011 идет J1, он и будет на щупе. И в штатном руководстве к машине. И в тех.документации.
З.Ы. Видимо Мицубиси тоже относится к непонимающим диванным экспертам, ведь двойной (как минимум) слив-залив прописан в сервис-мануале, в процедуре замены жидкости.
у меня 2011 такой же и щуп J4 диванный эксперт. С 2010 ресты на J4 все. Там и гидроблок доработан и цепь. А на заборе тоже много что написано, много машин без двойного слива и это ненадо, 100раз пройдено и разжовано.
у меня 2011 и J1. Десять человек с машинами ДО 12-года сейчас посмотрят на щуп и 9 (или все) увидят там J1. Про документацию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я уже упомянул.
тогда понятно почему j1 у тебя. Не утруждайся. Мне с завода в японии в 2011, рест имею ввиду последнюю версию 2010 поколения 1 рест приехал j4, как и для парка ещё 2 таких аута. Пробеги без проблем на заменителях j4 и со сменой 60-80к по 300+т.км. Пол драйва на j4, а у тебя 9 из 9 на j1 )