Господа, есть мысль свой аут хл 2.4 cvt в хорошем состоянии( я второй владелец) поменять на L200 с небольшой доплатой. Подскажите стоит оно того

TheITCrowd

New member
Господа, есть мысль свой аут хл 2.4 cvt в хорошем состоянии( я второй владелец) поменять на L200 с небольшой доплатой. Подскажите стоит оно того?
 


Макс Боев

New member
Интересный конечно вопрос... Но машины принципиально разные.
l это грузовик, с рессорами, мостом, барабанными тормозами и всеми причитающимися радостями жизни :)))
 
ну хз. По-моему, обе системы с лёгкостью заблокируют колесо, а возни с барабанами меньше. Смотрится только ущербно.
 
Возни с барабанами больше. Да и привередливее они. И перегреть их задача не из высшей математики...
И нету задачи блокировать колесо, а есть задача остановить автомобиль. И сочетание АБС и барабанов весьма ущербное. А про ASC вообще молчу, его не было, нет и не будет :)))
Единственный плюс - большой ресурс колодок. Но когда видишь ценник за комплект, это уже не кажется плюсом :)))
 
Моему ауту скоро пять. Я даже колодки не менял... А вот на Lке передние колодки чуть ли ни на каждом ТО отлетают. Задолбался ручник регулировать. Да и в целом ощущение что зад не тормозит. Признаю только что тормозные диски передние целы, хотя над ними извращались так, что колёсные диски синеть начали. Но ничего не повело. Ремкомплект для суппорта, новые колодки и в дорогу :)
При чем ездил и на PS, По тормозам небо и земля. PS прям на две головы круче...
 

Serge_new

New member
я это все и поменял) теперь лишь бы старые скобы подольше отходили, ибо ценник на них космический.
 

texnikru

New member
Да и под оффроад он заточен паршиво. Кривая развесовка, нужно килограмм 300 для баланса в кунге возить. А это минус к динамике.
 

Deviantik

New member
В плане проходимости л200 танк, но лучше бы тогда на спорта меняться)))
 
Смотря какие задачи, и предпочтения у вас. Они действительно принципиально разные.
З.Ы. Ну и дизель, это сильно на любителя, ИМХО.
 

strx

New member
Если для пересеченки то л200,если трасса-город то аутлендер?
 
У двоих моих корешей л200 на ручке и автомат проблема постоянно рессоры лопаются, халявная Соляра военная меняли форсунки, стали заправляться на заправки кажется забыли, а так аппараты неубиваемые охота рыбалки постоянно, что они с ними творят это нечто. Как-то так .
 

kms

New member
Амморты менять надо вовремя. К тому же они совсем дешевые. И не будут рессоры лопаться :)))
А соляра да, тут лучше переплатить, особенно зимой, коммонрейл штука в ремонте не дешевая :)
 

Сверху