Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, есть мысль свой аут хл 2.4 cvt в хорошем состоянии( я второй владелец) поменять на L200 с небольшой доплатой. Подскажите стоит оно того
Интересный конечно вопрос... Но машины принципиально разные.
l это грузовик, с рессорами, мостом, барабанными тормозами и всеми причитающимися радостями жизни ))
Возни с барабанами больше. Да и привередливее они. И перегреть их задача не из высшей математики...
И нету задачи блокировать колесо, а есть задача остановить автомобиль. И сочетание АБС и барабанов весьма ущербное. А про ASC вообще молчу, его не было, нет и не будет ))
Единственный плюс - большой ресурс колодок. Но когда видишь ценник за комплект, это уже не кажется плюсом ))
Моему ауту скоро пять. Я даже колодки не менял... А вот на Lке передние колодки чуть ли ни на каждом ТО отлетают. Задолбался ручник регулировать. Да и в целом ощущение что зад не тормозит. Признаю только что тормозные диски передние целы, хотя над ними извращались так, что колёсные диски синеть начали. Но ничего не повело. Ремкомплект для суппорта, новые колодки и в дорогу
При чем ездил и на PS, По тормозам небо и земля. PS прям на две головы круче...
У двоих моих корешей л200 на ручке и автомат проблема постоянно рессоры лопаются, халявная Соляра военная меняли форсунки, стали заправляться на заправки кажется забыли, а так аппараты неубиваемые охота рыбалки постоянно, что они с ними творят это нечто. Как-то так .
Амморты менять надо вовремя. К тому же они совсем дешевые. И не будут рессоры лопаться ))
А соляра да, тут лучше переплатить, особенно зимой, коммонрейл штука в ремонте не дешевая