Господа, кто сам менял антифриз? Сколько смогли слить по максимуму? Как его слить полностью ну или хотя-бы почти весь? Что где откручивать? Двигатель

Господа, кто сам менял антифриз? Сколько смогли слить по максимуму? Как его слить полностью ну или хотя-бы почти весь? Что где откручивать? Двигатель 4b11. Вариатор.
 


Жутко не удобная сливная пробка, находится внизу слева, если смотреть на машину спереди,кое как плоскогубцами подобрался чтобы открутить эту пробку .
 
Добраться до пробки получалось у единиц, может вы попадете в их число (у меня например не получилось).
Слить с радиатора, слить с патрубка на теплообменник вариатора.

Смотря какой залит, и смотря какой будете заливать. Если они разные, то иметь антифриза на пару раз залить. Сливаете сколько сольется, заливаете новый, гоняете, опять сливаете и заливаете.
 

alex@terehov

New member
это и делается снизу. Но там выпуск, кронштейн выпуска, труба помпы, а за всем этим пробка. И если открутить её ещё не такая уж проблема, карданом с удлиннителями, то как потом попадать её на место - я вообще хз...
 

Aldo

New member
Пичалько. Мне бы тоже антифриз поменять, что бы без печки не остаться :)
 
ну... вот если слился чистый, если система чистая, если заливается такой-же или подобный. То и бог с ней, там не много остается. Залить пару раз.
 

mastoro

New member
Да наверно так и придётся сделать. Купить совместимый кулстрим и делать частичную замену.
Опять эти пляски с бубном блин :(
 

delab

New member
кстати, спереди есть ещё пробка. Может там попроще будет, но в процедуре указан только слив сзади. Может передняя не для этого... хз.
 

job88

New member
я сверху смог выкрутить, пришлось конечно хорошо так попотеть.
 

tyler66

New member
Сливается от силы 5, снимай Нижний патрубок на радиаторе и сливай, потом бери воду дистилчт и промывай, заводи мотор чтобы вентиляторы сработали выкл и сливай, я раза 4 делал, потом брал 2 литра концентрата и заливал в систему, заваодил не надолго и потом уже смешанным добавлял до нужного
 

Кондрат

New member
На 2.4 менял два года назад,не мог найти информацию как слить полностью, везде пишут что сливается половина только. Что залито было не знаю, поэтому грел машину пока откроется термостат,сливал антифриз с радиатора и заливал дистилировку,так несколько раз пока чистая не пошла,потом залил концентрат в радиатор, как раз 50/50 получается,само перемешалось потом. Пока всё хорошо.
 

Evgeny_UIA

New member
Я вот честно не могу понять для чего его вообще менять? Ни кто ни чего вразумительного не говорит.
 
производители нашего антифриза устанавливают срок его эксплуатации, как правило это 5-6 лет, либо 120 тыс. км, смотря что наступит раньше. Сейчас вроде есть "бессрочные" антифризы, но придется сначала промывать при переходе на него, процедура достаточно трудоемкая, чтоб сделать как надо.
 

Z-art

New member
Элементарны жЫ. В антифризе антикоррозионные присадки. Эти присадки срабатываются и всё начинает лютобешено ржаветь и окисляться. И первым делом страдает радиатор печки, там самые тонкие трубки во всей системе и радиатор начинает выполнять роль фильтра для всех окислов что плавает по системе. Ну и забивается в нулину.
 

Сверху