Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, кто сам менял антифриз? Сколько смогли слить по максимуму? Как его слить полностью ну или хотя-бы почти весь? Что где откручивать? Двигатель
Господа, кто сам менял антифриз? Сколько смогли слить по максимуму? Как его слить полностью ну или хотя-бы почти весь? Что где откручивать? Двигатель 4b11. Вариатор.
Добраться до пробки получалось у единиц, может вы попадете в их число (у меня например не получилось).
Слить с радиатора, слить с патрубка на теплообменник вариатора.
Смотря какой залит, и смотря какой будете заливать. Если они разные, то иметь антифриза на пару раз залить. Сливаете сколько сольется, заливаете новый, гоняете, опять сливаете и заливаете.
это и делается снизу. Но там выпуск, кронштейн выпуска, труба помпы, а за всем этим пробка. И если открутить её ещё не такая уж проблема, карданом с удлиннителями, то как потом попадать её на место - я вообще хз...
Сливается от силы 5, снимай Нижний патрубок на радиаторе и сливай, потом бери воду дистилчт и промывай, заводи мотор чтобы вентиляторы сработали выкл и сливай, я раза 4 делал, потом брал 2 литра концентрата и заливал в систему, заваодил не надолго и потом уже смешанным добавлял до нужного
На 2.4 менял два года назад,не мог найти информацию как слить полностью, везде пишут что сливается половина только. Что залито было не знаю, поэтому грел машину пока откроется термостат,сливал антифриз с радиатора и заливал дистилировку,так несколько раз пока чистая не пошла,потом залил концентрат в радиатор, как раз 50/50 получается,само перемешалось потом. Пока всё хорошо.
производители нашего антифриза устанавливают срок его эксплуатации, как правило это 5-6 лет, либо 120 тыс. км, смотря что наступит раньше. Сейчас вроде есть "бессрочные" антифризы, но придется сначала промывать при переходе на него, процедура достаточно трудоемкая, чтоб сделать как надо.
Элементарны жЫ. В антифризе антикоррозионные присадки. Эти присадки срабатываются и всё начинает лютобешено ржаветь и окисляться. И первым делом страдает радиатор печки, там самые тонкие трубки во всей системе и радиатор начинает выполнять роль фильтра для всех окислов что плавает по системе. Ну и забивается в нулину.