Pleltak
New member
Добрый день, господа!
Нужен совет по очень надоевшей мне проблеме.
Имеется Outlander XL 3.0 2008 года:
1. При разгоне на скорости от 20 до 40 км/ч ощущается вибрация по кузову, в большей степени в задней части авто, особенно это чувствуется, если на этой скорости нажимать на газ на поворотах
2. Далее от 110 км/ч и выше вибрирует вся машина - колбасит руль.
______
- колеса литые R18 - резина почти новая, отбалансирована (при проверке вибрации на разгоне ставили даже новые оригинальные диски с резиной от 3го аута)
- сход развал сделан
- крестовины стоят новые, кардан отбалансирован
- подвесной в норме
- автомат и раздатка не текут/не "воют"
- тормозные диски не кривые, по крайней мере при торможении в руль не бьет
- ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые и прочее в норме - люфта нет, резинки не порваны
- подушки под двигателем в норме
_______
Сталкивался ли кто с такой проблемой, и как ее решали?
Нужен совет по очень надоевшей мне проблеме.
Имеется Outlander XL 3.0 2008 года:
1. При разгоне на скорости от 20 до 40 км/ч ощущается вибрация по кузову, в большей степени в задней части авто, особенно это чувствуется, если на этой скорости нажимать на газ на поворотах
2. Далее от 110 км/ч и выше вибрирует вся машина - колбасит руль.
______
- колеса литые R18 - резина почти новая, отбалансирована (при проверке вибрации на разгоне ставили даже новые оригинальные диски с резиной от 3го аута)
- сход развал сделан
- крестовины стоят новые, кардан отбалансирован
- подвесной в норме
- автомат и раздатка не текут/не "воют"
- тормозные диски не кривые, по крайней мере при торможении в руль не бьет
- ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые и прочее в норме - люфта нет, резинки не порваны
- подушки под двигателем в норме
_______
Сталкивался ли кто с такой проблемой, и как ее решали?