Господа. Пара вопросов. Аут 2.0 на механике. 100000 пробег.1. Насколько критично в него лить 92й например? Езжу просто по 200км каждый день и как то

Господа. Пара вопросов. Аут 2.0 на механике. 100000 пробег.
1. Насколько критично в него лить 92й например? Езжу просто по 200км каждый день и как то накладненько выходит, при расходе относительно небольшом в целом(
2. Когда покупал (первый автомобиль), думал ну мол кроссовер, старческий вариант, подвеска должна быть как корабль плавающий, а вот как то в Пассате намного мягче, прямо таки чувствую каждый полицейский. Это нормально?
3. А где разборки приличный в районе Мск и области? Сам из Сергиева Посада, тобеж на севере.
4. Запас хода у всех глючит? Раньше все было норм, но теперь вылезает при полбаке остаток 10км через раз, даже чаще.

Большое спасибо. Всем мир.
 


Kungu

New member
Сам тоже 92 лью только на нормальных заправках. Что подвеска жесткая это нормально.
 

Danger1507

New member
РОСНЕФТЬ ЛУКОЙЛ БИПИ норм? А что значит не критично? Что может пойти не так? Я просто не вполне в целом понимаю как это работает, простите)
 

Victor Shagin

New member
забится топливный фильтр, слрхнуть бензонасос, загорется чек по бензе, и да Лукойл норм ) на счет остальных сказать немогу
 
Производитель ТРЕБУЕТ октановое не ниже 95, на крышке бензобака даже написано (это у меня, свою машину вы не указали). А вот что вы с этим будете делать и кого слушать - дело ваше.
 
вы правда думаете, что будет выгода?! 95 10л на 100 км, а вот 92 11-11,5-12 литров на 100км... Не вижу выгоды.
 

box77

New member
Лил 92, загорелся чек и динамика не особо. Сейчас на 95 и 95+, лью на лукоиле, чек пропал, динамика лучше и расход на 95 будет меньше. Тоже 2.0 мешалка)
 

Сверху