Господа, Подскажите родной подкрылок или нет и стоит ли снимать

Nadejda

New member
Господа, добрый вечер. Подскажите родной подкрылок или нет и стоит ли снимать .
 


BPays

New member
ну тогда в любом случае снимать, какой бы он там небыл, тк поставить могли и через год эксплуатации, или чтоб скрыть корозию при продаже. >
 

smiler

New member
если не делал с новья, то посмотри днище)))). На прошлом ауте мадин Джапан на 5м году дно ( и не только) в рыжиках было.
 
тогда забей, а то с таким подходом в поисках ржавчины можно и салон весь разобрать ( а там поверь, тоже что-то ржавеет) ))))
 

SirGo

New member
У меня на XL 2008 под пластиковыми такие же стоят,это фетровые подкрылки.
 

prinum

New member
Штатный. Они промокают. Нужно снять, просушить, и заантикорить. Поставить штатный на место, и поставить поверх пластиковый.
 

Polios

New member
Коррозию надо искать также в нижних углах передних крыльев,подкрылок снимите и увидите кучу грязи там.Также и пластиковые пороги,задние "валенки".
 

Elessar

New member
Я всё снимал и переделывал,промазывал пушсалом.
А потом войлочный подкрылок вовнутрь поставил,а пластиковый снаружи и им же закрыл кромку крыла,что бы камушки ее не били,тоесть подкрылок чуть ниже стоит,осталась щёлка 1 см. примерно,я её пушсалом замазал,что бы туда грязь не летела.
Пускай не так как у всех зато ни какая гадость туда лететь не будет.
А вы проведите пальцами сверху по арке и удивитесь,сколько там грязи,и даже может начаться там коррозия.
Почему и говорят,что у аутов задние арки гниют,потому что япошки не продумали этот момент,так как у них всякое говно на дорогу не сыпят.
 

Сверху